User Tag List

Показано с 1 по 10 из 51

Тема: Порт #FF

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ram_scan Посмотреть сообщение
    Малой кровью не меняя принципиально схемотехники не сделать никак.
    но буржуйский товарищ же пишет, что мол если сделать буфер на микросхеме, то всё будет ништяк. Оно вприниципе и на одном резисторе работает, токо сброс глючит. Пусть колхоз, пусть неправильно, но ведь работает же, игрушки погонять хватит. А если бы сброс не глючил - вообще зашибись было бы.

    ---------- Post added at 01:24 ---------- Previous post was at 01:20 ----------

    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    По сути надо тогда в момент обращения к ПЗУ, шину восстанавливать - как бы твой бит D7 принудительно отключать твой колхоз.
    что бы такое придумать, чтобы на время загрузки из пзу, цепь колхозного резистора прерывалась бы.. или что поможет шину восстановить?

    ---------- Post added at 01:26 ---------- Previous post was at 01:24 ----------

    Цитата Сообщение от ram_scan Посмотреть сообщение
    Можно сделать "нечто похожее" (чтобы из порта мусор читался), но большого смысла нет потому-что все равно работает не так как на фирменной машине.
    почему большого смысла нет? Игрушки же абсолютно нормально работают,проверял, а что еще надо? токо сброс глючит..
    ___________

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    что бы такое придумать, чтобы на время загрузки из пзу, цепь колхозного резистора прерывалась бы.. или что поможет шину восстановить?
    Можно попробовать в разрыв провода поставить тумблер. Перед сбросом размыкать, после сброса - замыкать.
    "L-256"

  4. #3

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    971
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    [/COLOR]почему большого смысла нет? Игрушки же абсолютно нормально работают,проверял, а что еще надо? токо сброс глючит..
    Потому-что порт этот используется для синхронизации развертки с геймплеем с точностью выше чем один фрейм, и игрушка конечно "работает", только либо со скоростью либо с цветами на "доработанной" машине в ней случается засада.

    Подавляющее большинство игрушек (если не все) поляками были на этот предмет патчеными (чтоб не висли). Поэтому я реально не вижу смысла городить какую-то эмуляцию этого порта. Нормальная игра на доработанной машине все равно не будет работать как задумано, так смысл ее дорабатывать если есть косая после поляков которая работает без доработки точно также ?

    Я на память помню только три проблемных игры, это Arkanoid, Target Renegade и Short Circuit. Ну то есть есть гораздо больше игр где атрибуты и эффекты рассыпались, но не работало от слова совсем будучи загружено с фирменной кассеты с защитой только эти три. Пиратские релизы были работоспособны.

    А что касается "корректной эмуляции" чтобы оценить степень безнадеги попробуйте на любом советском клоне поиграть в Soldier of Fortune. Там в некоторых местах фон просто пропадает полностью (стоит герой посреди черного экрана и фсе, прыгай вслепую). Оно на фирменной то железной машине мельтешит порой.
    Последний раз редактировалось ram_scan; 23.01.2015 в 22:49.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. порт принтера?
    от Atari в разделе Несортированное железо
    Ответов: 0
    Последнее: 03.04.2011, 17:13
  2. Порт управления ПЗУ
    от skyther в разделе Память
    Ответов: 5
    Последнее: 23.04.2007, 19:09
  3. Лишний порт
    от Jukov в разделе Несортированное железо
    Ответов: 2
    Последнее: 17.12.2005, 15:01
  4. порт lpt
    от iliasam в разделе Устройства ввода
    Ответов: 15
    Последнее: 24.05.2005, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •