User Tag List

Страница 85 из 104 ПерваяПервая ... 818283848586878889 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 1035

Тема: Есть ли пожелания к Диззи-коллекции?

  1. #841

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Я спецом делаю проект, которого нет и небудет на age движке... а ты параллельно помогаешь глупым людям делать глупые вещи. Ещё и графику ламерам на блюдечке выложил... Зачем тебе это нужно?
    Да пускай делают, чего хотят, они же делают не на спектруме. Это (если говорить о буржуях) определенный круг фанатов-любителей, в большинстве своем не программисты, и не художники, и не музыканты. Но им нравится Диззи, нравится как-то творчески выражаться делая свои игры. Замечательно, пусть делают. Те, что получаются удачно - радуют фанатов, те, что получаются криво - идут на полку и радуют только их. Их диззи к спектруму вообще не имеют никакого отношения, и никак с твоим проектом не пересекаются.

  2. #841
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #842

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А мне кажется, мотивации вагон.
    1) Самая крутая по коду, движку и графике игрушка.
    Пока ищу время на проект, сильно трудоёмкое занятие. Сам понимаешь, объём кода немалый выходит.

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    2) Все вон как ждали Dizzy-XX, от которой была только дема. А эта игра в разы круче.
    Да была такая надежда, она и вдохновила меня считай

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    3) Солидных новых игр такого масштаба на Спек последние годы не было. Может быть их вообще не было.
    Да были. Хотя бы вспомни: Веру, Metal Man или L'Abbaye des Morts.

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    4) Все любят Диззи.
    5) И я тоже люблю и хочу поиграться в нее)

  4. #843

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Пока ищу время на проект, сильно трудоёмкое занятие. Сам понимаешь, объём кода немалый выходит.
    А когда ты его начал? Ведь уже года два вроде. Кольцо Закса было сделано за это время, причём с огромными перерывами. Но лучше доводи всё до конца, чтобы было не придраться. И желательно чтобы можно состояние игры сохранить. Будет такая опция?
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  5. #844

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    А когда ты его начал? Ведь уже года два вроде. Кольцо Закса было сделано за это время, причём с огромными перерывами. Но лучше доводи всё до конца, чтобы было не придраться. И желательно чтобы можно состояние игры сохранить. Будет такая опция?
    Денис, обьем кода в спековской версии и трудоемкость не идут ни в какое сравнение с движком DizzyAge. В DizzyAge может писать даже человек обделенный математикой ((c) AAA), и затратив время на это в сотни раз меньше, чем понадобится для подобного функционала на спеке.

  6. #845

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Денис, обьем кода в спековской версии и трудоемкость не идут ни в какое сравнение с движком DizzyAge. В DizzyAge может писать даже человек обделенный математикой ((c) AAA), и затратив время на это в сотни раз меньше, чем понадобится для подобного функционала на спеке.
    Ну я вот не могу там игры писать. Вот перевести могу, но это не сложно. Тем более если что я к вам обращусь, к тебе, Юрию или Осе. Просто я вот так научился. Согласен, для хорошей игры нужен не один год. Уникомов типа Олега Ориджина, который может сделать всё сам, почти не осталось.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  7. #846

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Уникомов типа Олега Ориджина, который может сделать всё сам, почти не осталось.
    Я вообще ничего не знаю про такого человека, а о его игре Metal Man, которая весьма неплоха, узнал только что) А все потому, что ни он ни игра на нашем форуме представлены не были.

  8. #847

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, Олег закрыл все проекты... у него сайт есть, сходи.

  9. #848

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Titus, Олег закрыл все проекты... у него сайт есть, сходи.
    Я не знал даже, что он их открывал.
    Зачем закрыл? И почему не светился на нашем форуме?

  10. #849

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Я вообще ничего не знаю про такого человека, а о его игре Metal Man, которая весьма неплоха, узнал только что) А все потому, что ни он ни игра на нашем форуме представлены не были.
    Здрасте, приехали. Это что? Хотя здесь не полная версия игры.

    http://retrogamesbattle.com/

    Не вижу поиском, но тема такая точно тут была.

    А вот здесь полная версия - http://olegorigin.org/

    Да что-же это опять сайт закрыл что-ли? Творческие люди... вас однозначно не понять.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  11. #850

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Я не знал даже, что он их открывал.
    Зачем закрыл? И почему не светился на нашем форуме?
    Он ушел отсюда, ему дали 2-ое место за Metal Man'а. Уж лучше бы первое пополам разделили, т.к. трудоёмкость по работе с графикой для игры у него запредельная, покруче Nik'а Brutty и ОпераСофтов всяких.

Страница 85 из 104 ПерваяПервая ... 818283848586878889 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Жалобы/пожелания по работе форума
    от Conan в разделе Форум
    Ответов: 6289
    Последнее: 14.03.2021, 00:19
  2. Секрет успеха Диззи
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 54
    Последнее: 27.08.2008, 23:57
  3. есть мнение :)
    от Dima_Er в разделе Форум
    Ответов: 54
    Последнее: 02.03.2006, 01:13
  4. ИЩУ: Джаггернаут и Диззи (рус)
    от Oleg NT в разделе Игры
    Ответов: 18
    Последнее: 19.08.2005, 21:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •