Безумно нужен тул, которому скармливаешь trd от запитятора, а на выходе в GUIовом окошке получешь текст скролла.
Безумно нужен тул, которому скармливаешь trd от запитятора, а на выходе в GUIовом окошке получешь текст скролла.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Можно сделать проще (без всякого рода HEX-редакторов). На примере Unreal - открываешь в эмуляторе демку, сохраняешь снапшот (sna) нажав F2. Далее открываешь в WordPad (по sna-файлу правой кнопкой, Открыть с помощью... и выбрать WordPad). Далее просто прокрути содержимое файла и найдя текст просто скопируй в буфер и вставляй куда надо. Открываю именно WordPad потому что он убирает все непечатные символы и строки переносит - не надо прокручивать текст вправо/влево.
Как вариант (чтоб без Открыть с помощью... - смени расширение файла с sna на txt и просто открой.
Можно скролл из демок доставать, при условии что текст не кодирован. Плюс ко всему даже если демка изначально зашифрована (заксорена), то во время работы, как правило, данные уже расшифрованы и можно скопировать нужный текст.
Способ простой, но есть немало дем, из которых так просто не получается выдернуть текст скроллов.
Последний раз редактировалось Kalantaj; 12.02.2015 в 21:28.
Я считаю, надо удалить скрол из второй версии запилятора. Оставить его в первой. А память отдать 3 банке спрайтов. Ибо скролы я пишу 1 банкой, причем бесконечные и красиво выводящиеся. Памяти мало не бывает, даже если на 1-2 фазы прибавится и то толку больше.
Нюьку советую открыть код запилятора для обсуждения и последующей оптимизации в стенах Хайп. Может робус оптимизирует 3 банку. Мне катастрофически её не хватает для красивых запилов.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)