User Tag List

Показано с 1 по 10 из 111

Тема: Super Joystick Port

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    178
    Спасибо Благодарностей получено 
    65
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Такой вопрос - на контроллере "KEYB&SINC" для ATMEGA48 нужен был сигнал выбора порта клавиатуры /RDIO. Тут в схеме он не используются. Как это повлияло ни работу атмеги и какие изменения в логике работы пришлось внести?
    ZX-Evo Rev. C4 (Double-config) / VDAC2 / NeoGS / ZX-Multisound / NemoIDE / ZiFi
    Scorpion ZS 256 Turbo+ (Light) / GMX / ZXM-GS / TSFM / SMUC / ZXKM / Gotek

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gutten Посмотреть сообщение
    Такой вопрос - на контроллере "KEYB&SINC" для ATMEGA48 нужен был сигнал выбора порта клавиатуры /RDIO. Тут в схеме он не используются. Как это повлияло ни работу атмеги и какие изменения в логике работы пришлось внести?
    В KEYB&SINC опрос Aтмегой PS/2 клавиатуры не по прерываниям. Атмега готовил 256 варианатов ответов о состоянии клавиатуры. По прерываниям от вышеуказанного сигнала выдавался тот ответ, который соответствовал старшему байту адреса при опросе клавиатуры. Обычно там ноль в одном разряде, а в остальных единицы. Но некоторые программы могут и несколько нулей выставить. Насколько я знаю, клавиатура там работает в режиме SCAN CODE 3.

    В "SUPER JOYSTICK PORT 2" опрос PS/2 клавиатуры, SEGA джойстиков и порта UART - по прерываниям. Это позволяет Атмеге обрабатывать данные с трех источников. Периодически она записывает новые данные в 9 регистров: состояние 40 кнопок + 5 сигналов KEMPSTON джойстика + три сигнала на Z80. Выходы 8 регистров клавиатуры выдают через диоды данные на 5 линий данных клавиатуры. Ноль в старшем байте адреса выбирает один или несколько регистров, с которых нужно считать состояние кнопок. Теперь работа не привязана к сигналу чтения с клавиатуры. Данные в регистрах можно обновлять около 5 раз за кадр телевизора. Клавиатуру в играх обычно опрашивают 1 раз за кадр. Текущее состояние клавиатуры всегда готово для чтения и не требует торможения Z80, как в некоторых контроллерах PS/2 клавиатуры.

    Теперь не важно, с обычной скоростью работает Z80 - стандартной или TURBO. Ну и плюс дополнительные функции типа двух джойстиков с выбором типа.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 12.02.2015 в 19:35.
    "L-256"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Не сбрасываемый порт 254 (Non reset port #FE)
    от Black_Cat в разделе Разный софт
    Ответов: 31
    Последнее: 01.03.2012, 10:42
  2. Profi3.2-Incorrect Port #BFFD
    от solegstar в разделе Profi
    Ответов: 4
    Последнее: 18.01.2012, 18:35
  3. artyllery c64 demo music port to TSFM?
    от Renegade в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее: 25.05.2011, 22:29
  4. Модем на serial port
    от rw6hrm в разделе Несортированное железо
    Ответов: 20
    Последнее: 16.09.2005, 14:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •