С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Расширять ядерность, а тем более разрядность сложно, нужно переделывать программы. А всё ради чего? Чтобы играть в старые игры, со старой логикой, но с новой графикой от фанатов. Со звуком вообще не всё так просто.
А я предлагаю сделать спектрум с энергопотреблением карманной электроники
Есть затык, это мало кнопок на панели. Тут масса вариантов, и это плохо.Вариант должен быть один, самый верный. Я один придумал (5 кнопок направления+огонь, 2-шифта, настраиваемая кнопка и кнопка настройки(сверху маленькая)), но подумаю ещё.
С карты памяти читаются-(пишутся) специальные снапшоты, и ничего кроме снапшотов. Ни tap, ни scl, trd. AY включается, если воткнуть наушники.
Провод для мультиигры... можно отказаться.
Главное - месяц работы от 2-х 3-х "таблеток". А лучше полгода.
И цена 250 рублей.![]()
Последний раз редактировалось Reobne; 25.02.2015 в 17:51.
Скрытый текст
ZX Spectrum +2 +divIDE + BDI
Profi 1024k plus
Scorpion ZS-256 Turbo+
ZX Evolution rev.C2+NeoGS+SDCard HxC Floppy Emulator
ZX Evolution rev.C2+ZXM-SoundCard Extreme+ZXM-MoonSound
AVR ZX Spectrum V2.0
Орион 128[свернуть]
Ни Evo, а тем более AVR ZX Spectrum V2.0 тут не подходят, ну не получиться сделать на Evo или AVR ZX Spectrum V2.0 даже простую 2-х процессорную систему к примеру как эта. Ну ламповая Evo и все тут
Это вот этим авторам предложи, а не здесьВот на нем спек самое то, что нужно.
MVV, а ZX-Poly получится на Reverse реализовать?
Скрытый текст
ZX Spectrum +2 +divIDE + BDI
Profi 1024k plus
Scorpion ZS-256 Turbo+
ZX Evolution rev.C2+NeoGS+SDCard HxC Floppy Emulator
ZX Evolution rev.C2+ZXM-SoundCard Extreme+ZXM-MoonSound
AVR ZX Spectrum V2.0
Орион 128[свернуть]
Сейчас уже на U16 думаю возможно, если отложить работу над другими конфигурациями. Для начала можно попробовать сделать 2-х процессорную систему, пойти не в лоб синхронной архитектуры, а по пути асинхронной работы системы. Это даст возможность развязаться по частоте, работать процессорам на максимально возможной частоте через свой кэш с внешней памятью. Планирую пока установить два NextZ80@50MHz, скорость работы одного в кэш где-то в три с половиной раза быстрее простого Z80 CPU на той-же частоте. Т.е. можно смело разворачивать графику 640x480 24bit. Есть конечно в этом свои "подводные камни". Будет ли поддержано это, хз, но попробовать ради интереса все-же стоит. Не понравится, можно всегда переконфигурироваться на что-то другое![]()
Не не не. Не до таких высот запросы. Я предлагаю программировать строго под одну платформу. Под строго одинаковые ядра. С целью просто подтянуть графику и звук до современного уровня, чтоб не плеваться от пикселей.
Другие платформы, вроде C64, Atari, NES наконец, да и SNES тоже - для любой из этих платформ можно применить подобный подход. Принцип остается тот же, меняется только реализация мержилки экрана.
И основная фича - это масштабируемость. Берем 2 ядра - будет 512 * 192. Берем 4 ядра - будет 512 * 384. Берем 16 ядер, получаем 1024 * 768. Берем 64 ядра - получаем 2048 * 1536. И так далее. Ну и часть ядер на поддержку лучшего цвета, с цветами там кодировать не так просто, но можно придумать хорошее решение. При этом основная фича в том, что программа, изначально создаваемая под разрешение 2048 * 1536 без модификаций пойдет на базовом спектруме, в конфигурации 512 * 384, в конфигурации на 1024 * 768. Просто программы для более старших ядер не грузятся. И в каждой из таких конфигураций графика плавно улучшается от базовой (когда берем эталонный спектрум) к наилучшей, когда загружены все ядра. Мало станет 2048 разрешения, если от него будут в будущем так же плеваться, как сейчас от 320 на 240 - далее просто продолжаем масштабировать плату. Все старые программы пойдут.
Да что спектрум, даже на ZX80 можно таким образом картинку до современных стандартов, да еще и в цвете довести. Кстати, как ни смешно, но на ZX80 это будет даже проще.
msm, про то как из говна конфетка получится должна пока что никаких подробностей не было.
Как будет картинка складываться? Как звук будет хорошеть частотой дискретизации и битностью, AY тоже запараллелим? А то не концепция, а мечты какие-то.
Скрытый текст
ZX Spectrum +2 +divIDE + BDI
Profi 1024k plus
Scorpion ZS-256 Turbo+
ZX Evolution rev.C2+NeoGS+SDCard HxC Floppy Emulator
ZX Evolution rev.C2+ZXM-SoundCard Extreme+ZXM-MoonSound
AVR ZX Spectrum V2.0
Орион 128[свернуть]
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)