User Tag List

Страница 49 из 273 ПерваяПервая ... 454647484950515253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 2727

Тема: Цифровая археология: 1801 и все-все-все

  1. #481

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    2,413
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    759
    Поблагодарили
    353 сообщений
    Mentioned
    88 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheGWBV Посмотреть сообщение
    Так если в конфиге изделия частоту проца можно будет выставить 3МГц, прерывание по КСИ отключить -- вот и 10-ка получится
    Угу, пол-литру тоже отключить, страницы памяти отключить, оставить 32КБ памяти, ПЗУ-шкие другие... В-общем-то не вопрос, все делаемо, а зачем? Есть уникальный десяточный софт, не портированный/не идущий на 11М?

  2. #481
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #482

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    334
    Спасибо Благодарностей отдано 
    60
    Спасибо Благодарностей получено 
    28
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Vslav, так и я же на это Hobot-у намекаю из 11М всегда можно сделать почти 10-ку -- загрузить монитор, потом игрушку. Правда, есть вопрос -- можно ли игры, использующие бейсик БК0010-01, запустить подобным образом...
    Последний раз редактировалось TheGWBV; 17.03.2015 в 02:21.
    Не волнуйтесь, моя бабушка водила трактор и пожарную машину (С)

  4. #483

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vslav Посмотреть сообщение
    Есть уникальный десяточный софт, не портированный/не идущий на 11М?

    TheGWBV+
    - вот что мне нужно, гарантируйте что любую игру с десятки можно
    комфортно (без гем.) запустить на 11М и всё ) У Хобота не останется вопросов.
    В плане ОС БК - я всё время путаюсь какую систему так пользователи БК11М называют, но знаю что RT-11 там еле еле двигается ) Почему? Мне не ведомо.
    Но лучше медленно чем вообще никак. ) А всяческие АНДОСЫ и МИКРОДОСЫ -
    это уже совсем совсем не DEC-философия, это микрософт какой-то ))))
    (как и мышки с поллитрами и аигрэками кстати говоря).

    Конечно если делать проект - то только старшей машинки -
    просто я уже третий раз в этой теме пишу - гарантируйте 100% совместимость с ПО для 10-тки! )))
    Последний раз редактировалось hobot; 17.03.2015 в 02:20.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  5. #484

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    2,413
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    759
    Поблагодарили
    353 сообщений
    Mentioned
    88 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    Конечно если делать проект - то только старшей машинки -
    просто я уже третий раз в этой теме пишу - гарантируйте 100% совместимость с ПО для 10-тки! )))
    Хм, не понял? 100-процентную совместимость только 10-ка и обеспечит, ладно, все сложные модули (процессор, видео, клавиатура) все равно общие у всех БК, конфигурацию 10-ки сделать не так уж затратно.

  6. #485

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Vslav, прошу правильно понять. 10тка это и есть БКашка ! )
    У старших машинок парочка портов из ДОСа - которыми надо скорее стыдиться,
    а не гордиться (парочка "унылых" квестов), но все классические игры это же
    библиотека от 10-тки? разве я не прав? )

    ---------- Post added at 02:37 ---------- Previous post was at 02:35 ----------

    Те же кто пишет и ваяет демо - давно спаяли себе уже аппараты мечт своих! )
    И теперь кусачками кусают там перемычки ) А потом снова паяют )
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  7. #486

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    334
    Спасибо Благодарностей отдано 
    60
    Спасибо Благодарностей получено 
    28
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    просто я уже третий раз в этой теме пишу - гарантируйте 100% совместимость с ПО для 10-тки! )))
    Имхо, самое ценное, что было под 10-ку ещё в 90-е портировали под 11М.
    Разве что у кого-то сохранилось своё ПО, которое нигде не публиковалось в то время.

    Я пока еще не добралась до программирования СМК-64/512... вроде как с помощью него можно и решить вопрос использования в бк11м бейсика из ПЗУ 0010-01?
    Не волнуйтесь, моя бабушка водила трактор и пожарную машину (С)

  8. #487

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    Конечно если делать проект - то только старшей машинки -
    Да я уже сдался давно )
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  9. #488

    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    г. Чебоксары
    Сообщений
    613
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    176
    Поблагодарили
    136 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    hobot, На БК11М+СМК можно запустить любую программу для БК10.
    Даже использующую ПЗУ Бейсика БК10.
    Единственный минус - это делается чуточку сложнее, т.к.
    прогам, использующим монитор БК10 нужно сперва загрузить в нужные страницы ОЗУ дамп ПЗУ Монитора;
    прогам, использующим ПЗУ Фокала БК10 - нужно сперва загрузить в нужные страницы ОЗУ дамп ПЗУ Монитора и Фокала;
    прогам, использующим ПЗУ Бейсика БК10 - нужно выставить соответствующий режим СМК и загрузить в ОЗУ СМК Бейсик;
    прогам, использующим кроме фокала ещё и подпрограммы из МСТД БК10 - придётся немного подшаманить - включить в СМК режим Бейсик, но вместо бейсика залить туда фокал + МСТД. Я правда таких программ не видел, но теоретически они могут существовать.
    Для работы программ, написанных Саяпиным, если не ошибаюсь, который любил очищать экран командами 1$: clr(r0)+ br 1$ до возникновения trap to 4 в СМК тоже предусмотрен соответствующий режим совместимости с БК10 на БК11М. Хотя скорее всего их уже давно пофиксили от этой напасти.
    Единственное что может не работать - аномальные программы, пытающиеся вызвать trap to 4 для дальнейшей своей работы записью в 177662 и в область ПЗУ на БК10, и пишущие мусор в 177716, что может вызвать хаотическое переключение страниц, в том числе и экрана.

  10. #489

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Leningrad, USSR
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    33
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    16 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gid Посмотреть сообщение
    Для работы программ, написанных Саяпиным, если не ошибаюсь, который любил очищать экран командами 1$: clr(r0)+ br 1$ до возникновения trap to 4
    Савиным.
    bk0010.spb.ru

  11. #490

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,806
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    148
    Поблагодарили
    79 сообщений
    Mentioned
    16 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Может быть интересно уделить внимание вопросу, как чётность адреса байта влияет на тайминги работающих с памятью байтовых команд.

    Из-за особенностей протокола Q-Bus нечётные байты передаются по шине в старшем байте, поэтому перед использованием нечётного байта содержимое шины должно пройти через SWAB-регистр. Также и при записи байта по нечётному адресу его нельзя просто выставить на шину - надо сначала сделать SWAB.

Страница 49 из 273 ПерваяПервая ... 454647484950515253 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 28.06.2014, 17:50
  2. Микросхемы МПК 580,1801,1810 и другие...
    от Alex_Vac в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 44
    Последнее: 07.04.2012, 08:03
  3. ЦИФРОВАЯ МУЗЫКА НА ZX
    от AAA в разделе Музыка
    Ответов: 98
    Последнее: 18.09.2011, 22:33
  4. Учебный стенд УМПК-1801
    от dk_spb в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 2
    Последнее: 12.05.2010, 16:52
  5. Цифровая музыка от Вадима Ермеева
    от zxmike в разделе Музыка
    Ответов: 2
    Последнее: 06.08.2007, 23:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •