User Tag List

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 81

Тема: bk0010-fpga в DE1

  1. #51

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    г. Никополь, Украина
    Сообщений
    1,017
    Спасибо Благодарностей отдано 
    363
    Спасибо Благодарностей получено 
    706
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Похоже я все же успел первым портануть БК svofski куда-либо
    Очень не терпится на исходники SDRAM-версии взглянуть!
    Когда планируете опубликовать?
    Последний раз редактировалось andykarpov; 18.05.2015 в 17:47.

  2. #52

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хочется все же хоть какой-то "гиперчардж" вернуть в сдрамную версию, потом выложу исходник. До портирования заниматься ускорением было не интересно, на de1 то и sramным вариантом можно пользоваться

  3. #53

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Выложил в ту же папку исходники. Версия практически с колес, но надеюсь, что грубых ошибок нет. Спасибо svofski за проект и b2mу за исходный вариант контроллера сдрама, который уже долго является для меня неиссякаемым источником вдохновения
    Будет работать только с CORE_25MHZ, если хотите 50 (в чем для данного проекта со сдрамом практически нет смысла) - надо править

  4. #54

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    г. Никополь, Украина
    Сообщений
    1,017
    Спасибо Благодарностей отдано 
    363
    Спасибо Благодарностей получено 
    706
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Версия практически с колес, но надеюсь, что грубых ошибок нет.
    Спасибо! получилось на WXEDA запустить.
    Пока без звука, правда.

    Спасибо ivagor, спасибо svofski, спасибо b2m!!!

    Есть несколько вопросов:
    1) можно ли как-то подкрутить vga-развертку, у меня что-то изображение не помещается целиком на экран (левая часть на половине знакоместа обрывается, это уже на максимальном сдвиге вправо средствами самого монитора) ?
    2) что есть hypercharge и как оно работает?
    3) непонятно куда идет ссылка на ay_sound, так таковой реализации в проекте я не обнаружил.

  5. #55

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, ты монстр!
    Жду-недождусь засосать pull request в основное дерево.
    Больше игр нет

  6. #56

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    При живом svofski лезть поперек нехорошо, если что - удалю этот пост
    Цитата Сообщение от andykarpov Посмотреть сообщение
    2) что есть hypercharge и как оно работает?
    Турбо в проекте включается или в kernel mode проца (чтобы быстрее шла загрузка с sd) или вручную по key3. То что вручную - обозначено в проекте как hypercharge
    Цитата Сообщение от andykarpov Посмотреть сообщение
    3) непонятно куда идет ссылка на ay_sound, так таковой реализации в проекте я не обнаружил.
    Есть догадка, что работа над вектором и бк шла параллельно, а в некоторых случаях последовательно. Похоже этот фрагмент - копипаста из v06cc. Можно туда, например, ковокс подать. Или можно рассматривать как задел на будущее - кто-нибудь как захочет сделает 0011 с ay - а уже кое-что готово

    svofski - если после изменения нескольких (десятков) строк я монстр, то ты как создатель проекта тогда кто?
    Насчет pull request - в смысле чтобы я закачал в репозиторий? А может ты сам, как с вектором?

    ---------- Post added at 18:35 ---------- Previous post was at 17:37 ----------

    Цитата Сообщение от andykarpov Посмотреть сообщение
    1) можно ли как-то подкрутить vga-развертку, у меня что-то изображение не помещается целиком на экран (левая часть на половине знакоместа обрывается, это уже на максимальном сдвиге вправо средствами самого монитора) ?
    Можно поиграть циферками в vga1.v
    vga_h_sync <= ~((CounterX > 565) && (CounterX < 590));
    Например, чтобы сдвинуть вправо
    vga_h_sync <= ~((CounterX > 535) && (CounterX < 560));

  7. #57

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я могу и сам, конечно. Но круче смотрится потом, спустя годы, когда у проекта разные участники.
    Больше игр нет

  8. #58

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да я слабо владею этой штукой, как залью что-нибудь не туда. А можно так - ты организуешь бранч (или как там его) а я может потом попробую туда чего-нибудь закомиттить?

  9. #59

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хорошо =)
    Больше игр нет

  10. #60

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Насчет изображения - похоже действительно оно при текущих цифрах смещено влево
    Для моего монитора (подстройку на мониторе не делал, просто менял цифры в проекте):
    Влево максимальный сдвиг от исходных цифр всего на 3 позиции (если больше, то обрезается левый край)
    Вправо максимальный сдвиг на 40 позиций (с точностью до единиц не подбирал, может чуть больше)

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. AY-3-8910 in FPGA
    от VELESOFT в разделе Звук
    Ответов: 18
    Последнее: 25.12.2015, 22:13
  2. Dendy on FPGA?
    от Ewgeny7 в разделе Nintendo
    Ответов: 29
    Последнее: 04.11.2009, 17:55
  3. Sega на FPGA
    от AlexBel в разделе SEGA
    Ответов: 4
    Последнее: 03.03.2009, 02:20
  4. NES на FPGA
    от AlexBel в разделе Nintendo
    Ответов: 7
    Последнее: 05.12.2008, 16:44
  5. Atari ST(E) на FPGA...
    от ILoveSpeccy в разделе Atari
    Ответов: 6
    Последнее: 26.08.2008, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •