Последний раз редактировалось andykarpov; 18.05.2015 в 17:47.
Github: https://github.com/andykarpov/
Хочется все же хоть какой-то "гиперчардж" вернуть в сдрамную версию, потом выложу исходник. До портирования заниматься ускорением было не интересно, на de1 то и sramным вариантом можно пользоваться
Выложил в ту же папку исходники. Версия практически с колес, но надеюсь, что грубых ошибок нет. Спасибо svofski за проект и b2mу за исходный вариант контроллера сдрама, который уже долго является для меня неиссякаемым источником вдохновения
Будет работать только с CORE_25MHZ, если хотите 50 (в чем для данного проекта со сдрамом практически нет смысла) - надо править
Спасибо! получилось на WXEDA запустить.
Пока без звука, правда.
Спасибо ivagor, спасибо svofski, спасибо b2m!!!
Есть несколько вопросов:
1) можно ли как-то подкрутить vga-развертку, у меня что-то изображение не помещается целиком на экран (левая часть на половине знакоместа обрывается, это уже на максимальном сдвиге вправо средствами самого монитора) ?
2) что есть hypercharge и как оно работает?
3) непонятно куда идет ссылка на ay_sound, так таковой реализации в проекте я не обнаружил.
Github: https://github.com/andykarpov/
ivagor, ты монстр!
Жду-недождусь засосать pull request в основное дерево.
Больше игр нет
При живом svofski лезть поперек нехорошо, если что - удалю этот пост
Турбо в проекте включается или в kernel mode проца (чтобы быстрее шла загрузка с sd) или вручную по key3. То что вручную - обозначено в проекте как hypercharge
Есть догадка, что работа над вектором и бк шла параллельно, а в некоторых случаях последовательно. Похоже этот фрагмент - копипаста из v06cc. Можно туда, например, ковокс подать. Или можно рассматривать как задел на будущее - кто-нибудь как захочет сделает 0011 с ay - а уже кое-что готово
svofski - если после изменения нескольких (десятков) строк я монстр, то ты как создатель проекта тогда кто?
Насчет pull request - в смысле чтобы я закачал в репозиторий? А может ты сам, как с вектором?
---------- Post added at 18:35 ---------- Previous post was at 17:37 ----------
Можно поиграть циферками в vga1.v
vga_h_sync <= ~((CounterX > 565) && (CounterX < 590));
Например, чтобы сдвинуть вправо
vga_h_sync <= ~((CounterX > 535) && (CounterX < 560));
Я могу и сам, конечно. Но круче смотрится потом, спустя годы, когда у проекта разные участники.
Больше игр нет
Да я слабо владею этой штукой, как залью что-нибудь не туда. А можно так - ты организуешь бранч (или как там его) а я может потом попробую туда чего-нибудь закомиттить?
Хорошо =)
Больше игр нет
Насчет изображения - похоже действительно оно при текущих цифрах смещено влево
Для моего монитора (подстройку на мониторе не делал, просто менял цифры в проекте):
Влево максимальный сдвиг от исходных цифр всего на 3 позиции (если больше, то обрезается левый край)
Вправо максимальный сдвиг на 40 позиций (с точностью до единиц не подбирал, может чуть больше)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)