User Tag List

Страница 12 из 71 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 703

Тема: Новый графический режим для игр

  1. #111

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Для согласования с 3.3 V я бы поставил два 74LVC245 встречно с фиксированным направление каждый. Выходы первого (от Z80 к FGPA) я бы включал сигналом WR. Выходы второго (от FPGA к Z80) я бы включал сигналом от FPGA когда надо передать данные в Z80 (чтение из SD-CARD, ОЗУ или вектор прерывания, например, про конце отображения экрана).

    Спасибо за предложение помощи. Я бы тогда разработал подобную, но с VGA и SCART выходами.
    "L-256"

  2. #112

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это можно, выше я писал на чем можно сделать, только у всех мозк поплывет сразу
    у кого всплывёт? ну я немного на ogl когда то кодил. в целом, разобраться то можно.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  3. #113

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Процессор пишет команды и данные в видеокарту. Она запоминает в буфер типа FIFO и начинает работать. Z80 ее не ждет.
    FIFO не резиновый, опять же надо проверять место в нем, то есть ничем не отличается от варианта подавать команды и ждать когда карта готова следующую принять. А теперь в уме заменяем фифо на буфер в памяти видеокарты и опа! получился DisplayList

  4. #114

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Лучше обсуждение схемы видеокарты продолжить в раздел железо. А тут обсуждать систему команд и нужные функции.

    Ну что прояснилось что-нибудь ? Может приведете картинки из игр с объячнением, что нужно для изображения подобных экранов ?

    ---------- Post added at 23:14 ---------- Previous post was at 23:12 ----------

    Цитата Сообщение от s_kosorev Посмотреть сообщение
    FIFO не резиновый, опять же надо проверять место в нем, то есть ничем не отличается от варианта подавать команды и ждать когда карта готова следующую принять. А теперь в уме заменяем фифо на буфер в памяти видеокарты и опа! получился DisplayList
    Давайте популярно, что это такое и кто его будет за нас заполнять ? На примере Диззи или другой игры.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 22.06.2015 в 21:20.
    "L-256"

  5. #115

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Объясните еще раз подробнее.
    Поселить в карте продвинуты кончный автомат, считай недопроцессор специализированный, который умеет читать данные из дисплей листа и программировать на этот раз уже DMA. Именно DMA так как это КА вполне нормально что будет ждать завершения транзакции, КА обучить командам сравнения, ветвления, работы с переменными, в итоге если заставить его выполнять процедуру BitBlt карта будет выполнять функцию блитера, заставь выполнять процедуру DrawTileLayer, КА по нужному алгоритмы перенастраивая DMA выведит тайловую карту, в конце концов можно написать и процедуры TrawTriangle DrawCircle итд, и самое главно, процессору только нужно подсунуть какрте "Прошивку" считай написаный на ассемблере шейдер, и дальше может заниматься своими делами, карта построит всю сцену.

    ---------- Post added at 21:17 ---------- Previous post was at 21:16 ----------

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Давайте популярно, что это такое и кто его будет за нас заполнять ?
    Простейший вариант, писать процессором не в порты а в этот буфер, все!

    ---------- Post added at 21:21 ---------- Previous post was at 21:17 ----------

    КА в итоге еще и ресурсов занять может меньше, чем аппаратно реализованые выдумки из топика, так как фактически программа для КА определяет что карта умеет в данный момент времени

  6. #116

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    276
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Для согласования с 3.3 V я бы поставил два 74LVC245 встречно с фиксированным направление каждый.
    Не совсем понял, зачем так. Сигнал WR это от Z80 который?
    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    но с VGA и SCART выходами
    Эти магические названия... Может в этом что-то и есть. Я бы проиграл в цвете, звуке, габаритах и новизне... VGA это еще плюс 7 хз откуда выводов, около 15-ти и больше 1% резисторов и большой разъем на плату. Ограничим качество картинки(аналоговая против цифровой) и цвет на 15bpp против 24bpp. Пусть спонсоры решают...
    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    у кого всплывёт? ну я немного на ogl когда то кодил. в целом, разобраться то можно.
    Тогда прикручивай ordroid-w

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Хорошо бы предусмотреть возможность загрузки спрайтов или целой игры с PC. Для отладки.
    Вот как сделано на сайте марсоход.
    USB-UART можно добавить...
    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Сигналы, которые идут на HDMI, SD-CARD и другие свободные я бы вынес на разъем. А там свобода выбора будет, что к ним подключать.
    C HDMI лучше так не шутить...
    Чет в сторону BGA начинаю косить... может её...?

  7. #117

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MVV Посмотреть сообщение
    C HDMI лучше так не шутить...
    100% он на китайском шнуре от сильного перегиба начинает снег выводить, а я так понял что HDMI не совсем честно планируется реализовать, согласование будет +- как повезет

    ---------- Post added at 21:39 ---------- Previous post was at 21:37 ----------

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    А то придумаете видеокарту которой по факту спектрум как бы и не к чему
    да ладно, сейчас видеокарты таже среднего уровня, гораздо производительный центральных процессоров в ПЦ

    ---------- Post added at 21:43 ---------- Previous post was at 21:39 ----------

    посмотрел на ULA+ опять же прошивкой для КА решаемо очень просто

  8. #118

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    игры о которых говорил камарад Lethargeek вообще просто переделывать, достаточно КА обучить координаты спрайтов читать из нужного места памяти и выводить их на экран уже картой, с графикой из карты. Z80 вообще не нужно о чем то думать кроме как, записать в нужно место памяти координаты
    Последний раз редактировалось s_kosorev; 22.06.2015 в 21:51.

  9. #119

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    276
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    как на ленинграде простым смертным ULA+ сделать
    Это к Black_Cat. Я пока с ней не разбирался, нечего сказать сейчас не могу.
    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Ретро платформа же, дядьки, опомнитесь.
    А ведь точно, это уже ретро FPGA.
    Цитата Сообщение от s_kosorev Посмотреть сообщение
    достаточно карту КА обучить координаты спрайтов читать из нужного места памяти и выводить их на экран уже картой, с графикой из карты. Z80 вообще не нужно о чем то думать кроме как, записать в нужно место памяти координаты
    Если сделать ПДП, то Z80 в спектруме можно отключать сразу после подачи им команды GO например, чтобы комнату не обогревал и ток не жрал.

  10. #120

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    г. Гусь-Хрустальный
    Сообщений
    603
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Может приведете картинки из игр с объячнением, что нужно для изображения подобных экранов ?
    Да почти каждую первую можно взять и увидеть чёрный фон, при том что в игре как-бы день.

    Скрытый текст

    ZX Spectrum +2 +divIDE + BDI
    Profi 1024k plus
    Scorpion ZS-256 Turbo+
    ZX Evolution rev.C2+NeoGS+SDCard HxC Floppy Emulator
    ZX Evolution rev.C2+ZXM-SoundCard Extreme+ZXM-MoonSound
    AVR ZX Spectrum V2.0
    Орион 128
    [свернуть]

Страница 12 из 71 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  2. графический редактор
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 1
    Последнее: 08.11.2012, 13:01
  3. графический режим на Атари
    от goblinish в разделе Atari
    Ответов: 3
    Последнее: 06.01.2012, 11:19
  4. графический софт для 48 К
    от goglus в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •