User Tag List

Показано с 1 по 10 из 703

Тема: Новый графический режим для игр

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #20

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MVV Посмотреть сообщение
    Это верно, но так как мы всё строим в песочнице, то порт можно взять практически любой из диапазона 0-65535, но это будет незаконно, поэтому на это нужно получит разрешение в "Стандартизация портов и сертификация", а это не безплатно. Нужно подать заявку на рассмотрение Black_Cat.
    PS. Это даже не штука.
    Да, он этим занимался. Может у него есть список свободных портов.
    А пока для отладки обойдемся без портов ? Или взять порт FF. Пока проект в FPGA - ничего не погорит.

    Я подумал, если тактовую FPGA и SDRAM сделать кратно тактовой точек VGA, может это нам упростит разработку.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 28.06.2015 в 20:32.
    "L-256"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  2. графический редактор
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 1
    Последнее: 08.11.2012, 13:01
  3. графический режим на Атари
    от goblinish в разделе Atari
    Ответов: 3
    Последнее: 06.01.2012, 11:19
  4. графический софт для 48 К
    от goglus в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •