User Tag List

Показано с 281 по 290 из 703

Тема: Новый графический режим для игр

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию


    Уточнено описание режимов графики:

    Mode 0. 256х192 точек, цвет задается атрибутами, сохранены бордюрные эффекты, возможность включения палитры ULA+, fINT=50 Hz. Со скоростью развертки TV цвета точек целого кадра из экранной области ZX Spectrum и бордюра записываются в буфер экрана. При записи используется стандартная палитра или ULA+. Из буфера экрана с частотой кадров 50 или 60 Гц (задается перемычками или прошивкой) цвета точек выводятся на видеоустройство (телевизор, монитор или экран PC в эмуляторе). Стандартный режим ZX SPECTRUM после сброса.

    Mode 1. 256х192 точек, цвет задается атрибутами, без бордюрных эффектов, fINT=50 Hz, с дополнительными возможностями для устранения клешинга атрибутов (в стадии проработки). После импульса INT на максимальной скорости цвета точек из экранной области ZX Spectrum без бордюра записываются в буфер экрана. При записи используется стандартная палитра или ULA+. Сверху возможна печать спрайтов. Из буфера экрана с частотой кадров 50 или 60 Гц цвета точек выводятся на видеоустройство (телевизор, монитор или экран PC в эмуляторе).

    Mode 2. 320х240 точек. 15 бит на цвет точки (любой из 32768 или прозрачный), fINT=60 Hz. Картинка в игре делится на статическую и динамическую области. В статической области изображается вспомогательная, медленно меняющаяся информация в игре, например, выбранное оружие, количество снарядов и набранных очков. В динамической области возможен аппаратный скроллинг экрана. Фон строится из карты тайлов.

    Программист указывает координаты и размер динамической области на экране и координаты в карте тайлов. После INT по карте тайлов и координатам в ней строится формируется изображение фона игры путем копирования изображений тайлов из буфера тайлов в буфер экрана. Номера тайлов могут быть от 0 до 4095. Размер тайлов по 8х8 точек. Две карты тайлов размером по 256х512 клеток. В первой карте - номера тайлов для изображения фона. Вторая карта предназначена для аркадных атрибутов. По ним определяется, что находится в данном месте - препятствие, проходимое место, опора, предмет, который можно подобрать, другой герой и т.д.

    Далее выполняются командные буферы, куда Z80 записал номера и координаты спрайтов и тайлов для печати поверх фона в буфер экрана. Сверху возможно рисование линий аппаратными точками заданным цветом. Из буфера экрана с частотой кадров 60 Гц цвета точек выводятся на видеоустройство (телевизор, монитор или экран PC в эмуляторе). Если в буфере экрана точка прозрачного цвета - то при выводе он будет заменен на BACK_COLOUR. Используется два буфера экрана - на одном строим изображение, со второго изображение в этот момент выводится на видеоустройство.

    Mode 3. 640х480 точек. 15 бит на цвет точки (любой из 32768 или прозрачный), fINT=60 Hz. Похож на режим 2, только точек в два раза больше по-вертикали и по-горизонтали.

    Mode 4. 320х240 точек. У тайлов и спрайтов по 4 бит на цвет точки с возможностью выбора своей палитры (из 32768 или прозрачный), fINT=60 Hz. При печати тайла или спрайта в буфер экрана формируются цвета по 15 бит на точку, В остальном похож на режим 2.

    Mode 5. 640х480 точек. У тайлов и спрайтов по 4 бит на цвет точки с возможностью выбора своей палитры (из 32768 или прозрачный), fINT=60 Hz. При печати тайла или спрайта в буфер экрана формируются цвета по 15 бит на точку, В остальном похож на режим 3.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 12.07.2015 в 00:40.
    "L-256"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  2. графический редактор
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 1
    Последнее: 08.11.2012, 13:01
  3. графический режим на Атари
    от goblinish в разделе Atari
    Ответов: 3
    Последнее: 06.01.2012, 11:19
  4. графический софт для 48 К
    от goglus в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •