Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
Может и так. Сомневаюсь, что в IDA есть средства, позволяющие определить особенности архитектуры памяти Спектрума, даже если есть возможность трейсинга z80, но не суть - всё равно действительно дебаггер Unreal-а довольно крут (а если ещё и будет переписан, то вообще), так что изобретать велосипед можно чисто ради фана и личного удобства. На текущий момент он мне не нравится в основном интерфейсом - текстовое окно, расцветка, одни хоткеи, но это мои личные трудности.
Он много кому таким интерфейсом не нравится, поэтому и переписывают. А к хоткеям привыкаешь, их как бы много знать не надо, а два-три хоткея запоминаются влет. Ну и всегда можно посмотреть хелп по клавишам сразу в дебаггере, если вдруг забылось. Но если дебаггер Unreal будет похож на OllyDbg - это пойдет ему на пользу, однозначно.