User Tag List

Показано с 1 по 10 из 907

Тема: Мощная среда ZXDev для разработки НА ПЯТИ ЯЗЫКАХ для ZX готова к тестированию

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    строки мутабельны: паскаль да, шарп нет
    в с++ вообще строк нет

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    value types можно передавать как объекты: паскаль нет, шарп да
    var pint: ^Integer; так что можно,
    ps: хотя нет, это указатель, boxing unboxing нет (если не брать в расчет последние delphi)

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    generic types - паскаль нет, шарп да, вдохновлены шаблонами c++
    это как говорить что самолет был вдохновлен телегой, так то он так, но общего кроме абстрактного понятия, а оно таки движется

    В с++ шаблоны compile time, т.е. хитросделаные макросы, в C# параметрический полиморфизм и ноги растут не от с++ а от какого то функционального языка, от с++ взяли синтаксис, в delphi generics есть, в с++ если в целом то нет.
    Последний раз редактировалось s_kosorev; 27.09.2015 в 14:54.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Побуду адвокатом дьявола.

    Цитата Сообщение от s_kosorev Посмотреть сообщение
    Развитый RTTI: C# да, delphi да, с++ нет
    "Развитый" - это что именно? Ибо RTTI какбэ в C++ имеется.

    Цитата Сообщение от s_kosorev Посмотреть сообщение
    -строки, динамические динамические массивы на уровне языка: C# да, delphi да, с++ нет
    Что значит "на уровне языка"? Для с++ есть std::string. Если считать, что это не в языке, а в стандартной (ключевое слово, если что) библиотеке, то для шарпа/явы строки тоже являются производными типами.

    Цитата Сообщение от s_kosorev Посмотреть сообщение
    -наличие управления автоматического управления памятью: C# да, delphi местами, c++ нет
    Если предположить, что "автоматическим управлением памяти" называется сборщик мусора, то где его места у delphi?

    Цитата Сообщение от s_kosorev Посмотреть сообщение
    в с++ вообще строк нет
    Да ну?


    Цитата Сообщение от s_kosorev Посмотреть сообщение
    В с++ шаблоны compile time, т.е. хитросделаные макросы, в C# параметрический полиморфизм и ноги растут не от с++ а от какого то функционального языка, от с++ взяли синтаксис, в delphi generics есть, в с++ если в целом то нет.
    А щто, у нас определение параметрического полиморфизма уже пополнилось требованием быть сугубо runtime?

  4. #3

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    "Развитый" - это что именно? Ибо RTTI какбэ в C++ имеется.
    хотя бы как в Qt
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Что значит "на уровне языка"? Для с++ есть std::string.
    Встроенный в язык тип, var s:string; public string s;
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Если предположить, что "автоматическим управлением памяти" называется сборщик мусора, то где его места у delphi?
    не сборщик, подсчет ссылок на объекты и начало процесса уничнотежения объекта когда счетчик в 0 перешел
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Да ну?
    в языке нет, есть строковые константы
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А щто, у нас определение параметрического полиморфизма уже пополнилось требованием быть сугубо runtime?
    естественно

  5. #4

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_kosorev Посмотреть сообщение
    хотя бы как в Qt
    Это будет нарушением одного из освновополагающих принципов С/С++ - ты не платишь за то, что не используешь.

    Цитата Сообщение от s_kosorev Посмотреть сообщение
    Встроенный в язык тип, var s:string; public string s;
    А разве в C#/Java он встроенный?

    Цитата Сообщение от s_kosorev Посмотреть сообщение
    не сборщик, подсчет ссылок на объекты и начало процесса уничнотежения объекта когда счетчик в 0 перешел
    И где такое в делфях?
    В плюсах - читать про std::shared_ptr.

    Цитата Сообщение от s_kosorev Посмотреть сообщение
    естественно
    И где это определение? Ссылочку, пожалста.

  6. #5

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Это будет нарушением одного из освновополагающих принципов С/С++ - ты не платишь за то, что не используешь.
    ну и договорились, в с++ нет нормального RTTI

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А разве в C#/Java он встроенный?
    да

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    И где такое в делфях?
    когда с ссылками на объекты работаешь, деталей уже не помню честно, 10 лет назад на дельфи программировал, подзабылось, суть если не напутал, при копированни ссылки счетчик увеличивается, при выходе из области компилятор finally вставляет втихую и вызывает уменьшение счетчика ссылок, как то так
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    В плюсах - читать про std::shared_ptr.
    да я понимаю что в с++ можно все что в дельфи сделать, но там это встроенное в crt либо сахаром на уровне компилятора + crt
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    И где это определение? Ссылочку, пожалста.
    блин потерял все свои 20томов определений, тут логики достаточно, какой это полиморфизм, если оно все упадет если подсунуть собраную где то за углом библиотеку с типом наследником от известного типа.

  7. #6

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_kosorev Посмотреть сообщение
    да
    Тогда почему он является вполне себе производным классом, живущим в стороннем пакете, а не в синтаксисе языка как int/long/char?


    Цитата Сообщение от s_kosorev Посмотреть сообщение
    когда с ссылками на объекты работаешь, деталей уже не помню честно, 10 лет назад на дельфи программировал, подзабылось, суть если не напутал, при копированни ссылки счетчик увеличивается, при выходе из области компилятор finally вставляет втихую и вызывает уменьшение счетчика ссылок, как то так
    Это справедливо только для СОМ-объектов. Что суть мегакостыль, в отличие от С++, где автоматические деструкторы вызываются всегда. Что и позволяет сделать любой вариант подсчета ссылок.

    Цитата Сообщение от s_kosorev Посмотреть сообщение
    блин потерял все свои 20томов определений, тут логики достаточно, какой это полиморфизм, если оно все упадет если подсунуть собраную где то за углом библиотеку с типом наследником от известного типа.
    И с чего оно должно падать?
    Runtime полиморфизм: внешний код живет в стороннем бинарнике, но должен обеспечивать определенный интерфейс (т.е. быть его наследником). Так можно сделать плагинную систему. Проблемы могут быть только в различных ABI компиляторов.
    Compile-time полиморфизм: внешний код доступен в виде исходников, обеспечивающих требуемый интерфейс (набор полей и/или методов).

    В чем проблема?

  8. #7

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Тогда почему он является вполне себе производным классом, живущим в стороннем пакете, а не в синтаксисе языка как int/long/char?
    что бы однообразный интерфейс был, в яве/шарпе к value типам еще много чего довешено в нагрузку, и это не определение типов а хаки, алиасы на внутренние типы
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    то суть мегакостыль, в отличие от С++, где автоматические деструкторы вызываются всегда.
    да пусть и костыль, согласен, сборщик на голову выше, но в том данном случае замарачиваться не надо было хоть изредка, та же ситуация с динамическими массивами


    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Compile-time полиморфизм:
    это вообще костыль, я хочу бинарные библиотеки продавать

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Так можно сделать плагинную систему. Проблемы могут быть только в различных ABI компиляторов.
    то биш нихрена нет в C++, а слишком много если, они на то и "если"

    C# скомкомпиленая mono будет кушать и не подавится библиотеками скомпилеными любой версией MS компилятора, даже dotGNU или Roslyn, delphi, foxpro все побоку, так как есть спецификация на методанные
    Последний раз редактировалось s_kosorev; 28.09.2015 в 17:04.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. мощная игрушка
    от ZEman в разделе Игры
    Ответов: 128
    Последнее: 23.03.2024, 17:05
  2. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2011, 03:18
  3. Видеоконтроллер из пяти микросхем
    от zx-kit в разделе Изображение
    Ответов: 20
    Последнее: 31.03.2011, 14:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •