jerri, как его покрасить? он 16x12 точек и не привязан к атрибутам.
---------- Post added at 02:33 ---------- Previous post was at 01:52 ----------
Игры типа Goody разрабатывались одновременно сразу для нескольких архитектур на их ассемблерах. Ничего необычного в этом нет, это не высокоуровневая разработка. Это гора тяжёлой работы, облегчаемой только хорошим пониманием тонкостей алгоритмов в момент их кодирования. Результат - на 99% бесполезные для портирования мегабайты машинного кода.
Кто-то здесь предложил как усовершенствовать этот процесс? Нет, чешут и дальше на асме. Или на Си в стиле асма. А то, что делаю я, делается не затем, чтобы вас впечатлить, я уже это говорил. Это способ засунуть в Z80 игру несколько другим способом.




Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 

