User Tag List

Показано с 1 по 10 из 105

Тема: Перенос игр с Game Boy на ZX Spectrum

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Стоит ли делать конверсию,
    а как же сам процесс?

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Иначе вообще непонятно, кому надо в это играть, когда можно ровно так же на эмуляторе запустить и поиграть в лучшую версию.
    а как же пацриотизм?
    фсе платформы унылое фии
    и только спектрум...


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от RS Посмотреть сообщение
    Это недомузыка?
    до
    особенно когда я ее слышу фиг знает сколько часов подряд

    послушай плотное, насыщенное звучание фамикома
    и сравни порты этих же игр для ГБ
    и как в них испоганена музыка

    какое то папикевание


    сколько не игрался в ГБ
    музыка в (официальных лицензионных)играх унылая чуть более чем полностью всегда
    в ней не хватает басов
    такое ощущение что выкинуто пару каналов

    хотя железо и не уступает всяким 2a03 и АУ-кам

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    хотя железо и не уступает всяким 2a03 и АУ-кам
    судя по импровизациям геймгейта на артфилде, и превосходит (аигрик уж точно)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #3

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    судя по импровизациям геймгейта на артфилде, и превосходит (аигрик уж точно)
    ay-к он точно превосходит(правда не по разрядности счетчиков)

    у него в одном канале вообще можно свою форму волны нарисовать


    хотя у Ау-ка есть мега крутой LFO
    которым можно злобно модулировать сигнал любого канала

    - - - Добавлено - - -

    Кстате если кто то найдет дизасм чернобелой геймбоевской
    The Legend of Zelda: Link's Awakening
    с коментами
    кидайте её сюда

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    NEO SPECTRUMAN, это нужно самим делать
    а изза страничной адресации это зело неудобно в Иде произовдить
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #5

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,641
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Кстате если кто то найдет дизасм чернобелой геймбоевской
    The Legend of Zelda: Link's Awakening
    с коментами
    кидайте её сюда
    Появилась только цветная, но ведь и от неё тоже оттолкнуться можно?
    https://github.com/mojobojo/LADX-Disassembly
    С уважением, Станислав.

  7. #6

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,450
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Появилась только цветная, но ведь и от неё тоже оттолкнуться можно?
    вопрос в конверсии графики. У тайлов 4 цвета и наверняка есть код настройки цветов.
    в дизассемблере пока что не видно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Hacker VBI Посмотреть сообщение
    rasmer, дока по запросу GB CPU
    в моем дневнике ссылок побольше xD

  8. #7

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,641
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шынни Посмотреть сообщение
    вопрос в конверсии графики. У тайлов 4 цвета и наверняка есть код настройки цветов.
    Графику конвертировать можно и из ч/б версии, и для конвертирования графики исходный код не нужен. Вся графика легко выгружается прямо из эмулятора. А что касается процедур вывода графики, так там всё равно придётся всё своё делать с нуля. Нас же главным образом интересует логика игры! А по идее должна быть одинаковой в двух версиях. Смущает только предположение, что код цветной версии взялся путём дизассемблирования ч/б версии.
    С уважением, Станислав.

  9. #8

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,450
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Нас же главным образом интересует логика игры!
    Я не сравнивал игровую логику. Если в коде есть манипуляции с цветами, то такие участки можно отбросить, наверное.
    Самое противное и сложное в анализе - это обрезанный набор команд z80.Например, нет команд с префиксом #ED/#DD/#FD, по этому вместо ld de,(NN) код выглядит так:
    Код:
    LD A,(NN)
    LD E,A
    LD A,(NN+1)
    LD D,A

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Another new Spectrum game - Albatrossity
    от Jonathan в разделе RST#38
    Ответов: 1
    Последнее: 27.12.2008, 21:41
  2. New Spectrum game - Isotopia by Octocom
    от kyv в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 04.12.2007, 00:33
  3. New Spectrum game - Egghead 5
    от Jonathan в разделе RST#38
    Ответов: 2
    Последнее: 02.12.2007, 12:40
  4. New Free Spectrum Game
    от Jonathan в разделе RST#38
    Ответов: 4
    Последнее: 21.06.2007, 21:33
  5. New Spectrum Game
    от Jonathan в разделе RST#38
    Ответов: 10
    Последнее: 27.09.2006, 10:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •