В Робик - достаточно прошить нормальные ПЗУ 1982 и будет звук(48К бипер разумеется). Плюс к этому - пойдут множество игр которые с робиковским пзу - просто сбрасываются( либо вектор IM2 улетает, либо по отличию данных в пзу - игра думает что есть 128к и тоже ресет.) В свое время - чтобы временно обойти замену пзу - пользовался 15м портом для отключения ПЗУ и специальной схемой которая блокировала запись в нижние 16кб памяти и отключала вывод триггера тм2 управлявшего отключением пзу от сигнала Reset.
загружался кодовый блок состоящий из 5 команд перемещающего загрузчика и дампа пзу 82 года. запускался этот кодовый блок. После переброски памяти загрузчик зацикливался. надо было нажать 2 кнопки и выполнить ресет - после этого машина работала как спек 82 года. Ну разве растактовка и прерывания были не на месте.




Ответить с цитированием