User Tag List

Показано с 1 по 10 из 155

Тема: Программа для теста видео таймингов Pentagon 128

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    27.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    341
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    zebest,
    у вас все демки в scl формате, который не поддерживается в моем эмуляторе. Приходится извращаться конвертирую в trd или sna.
    Причем, похоже в trd не всегда корректно конвертируется.

    Вообщем, судя по всему все ваши демки синхронизируются нестабильно. То есть, каждый раз разное смещение, как вы и сказали.
    Приведите пример обоих настроек, если не уверены какую именно использовали.
    Мне хотя бы понять что используется для этого и где искать.

    Что интересно, Rage всегда одинаково синхронизируется. Еще EyeAche правильно работает. Там, правда эффекты не на бордюре, а на самом экране, но тоже очень точно надо выдерживать тайминги.

    - - - Добавлено - - -

    Сравнивать с компьютерными эмуляторами неправильно, ибо там принцип эмуляции "оффлайновый", в отличие от FPGA.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saar Посмотреть сообщение
    Мне хотя бы понять что используется для этого и где искать.
    out (c),0 точно эмулируется ?

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    341
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy,
    А в чем подвох может быть в этой простой команде? Объясните.

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saar Посмотреть сообщение
    А в чем подвох может быть в этой простой команде?
    Она хоть и простая, но недокументированная относительно, и на разных процессорах выдает разный результат.
    Кстати ,если тест запустить в Unreal-e с поддержкой TS-conf - то можно разниЦЦу увидеть невооруженным взглядом)
    Ну или на реальной Пентеве.
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  6. #5

    Регистрация
    27.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    341
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    В аттаче тот же самый Rage, который синхронизируется как хочет в почти любом эмууле, правильно только в Спекуляторе.
    Дык, это же SNA и снапшот снят уже после процедуры синхронизации. Посему и получается по сути без синхронизации.

  7. #6

    Регистрация
    27.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    341
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Ну вернее подпрограмму основную могу одну выложить...
    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    а вот кстати и вторая подпрограмма нашлась
    хмм.. ничего особенного не вижу. Думал, что там какие-то хитрые чтения с портов или еще что-то.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Кстати ,если тест запустить в Unreal-e с поддержкой TS-conf - то можно разниЦЦу увидеть невооруженным взглядом)
    Расскажите поподробнее, что за TS-Conf?
    Судя по всему этот unreal распространяется в разобраном виде: ни РОМов ни конфигов. Там хрен поймешь что и куда. Я уж даж не говорю чтобы что-то протестировать в нем и увидеть разницу.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Переделал с ней. проверь.
    zebest2016 не работает. Появляется скрин с черным бордюром, а через секунду ресет наступает.

  8. #7

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saar Посмотреть сообщение
    Расскажите поподробнее, что за TS-Conf?
    Это еще одна из сказок Шахеризады. Можно 1000 и одну ночь рассказывать. Конфа Пентевы с блек-джеком, институтками, тайлами и спрайтами, которую вполне можно попытаЦЦа портировать да жи на MiSt. Адепты оной есть по обе стороны баррикад Unreal настроенный, из-каропки, там же
    http://zx-pk.ru/showthread.php?t=261...l=1#post854800

    Скрытый текст

    [свернуть]


    так по идее выглядел бы тест на реальной Пентеве, и на правильном эмууле, но чет в последней версии они кое-что поломали, или оптимизировали. Художникам - виднее.


    Цитата Сообщение от Saar Посмотреть сообщение
    zebest2016 не работает. Появляется скрин с черным бордюром, а через секунду ресет наступает.
    ну что, не поленился, включил Speccy2010. Обе версии работают ровно. Какая отсюда мораль ?
    Последний раз редактировалось zebest; 04.02.2016 в 12:06.
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  9. #8

    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Колпино
    Сообщений
    1,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    [off]
    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    но чет в последней версии они кое-что поломали, или оптимизировали
    Где баг репорты? То, что ваш тест неправильно показывается - это беда, и уже догадываюсь почему. В ближайшее время постараюсь исправить. По идее, если загрузить с диска, например, то будет работать правильно (главное чтобы сервис меню отрабатывало и настраивало "железо").
    А out (c), 0 в конфиге настраивается.
    [/off]
    Кстати, раз разговор про тесты таймингов, не подкинете аналогичных для скорпиона?
    Последний раз редактировалось molodcov_alex; 04.02.2016 в 08:53.
    ZX Spectrum forever!

  10. #9

    Регистрация
    27.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    341
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ula48.jpg 
Просмотров:	245 
Размер:	22.5 Кб 
ID:	55869Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ula128.jpg 
Просмотров:	393 
Размер:	23.6 Кб 
ID:	55870

    Судя по характерным признакам, данные тесты предполагают что тормоза Contended Memory происходят только в момент вывода пикселей, а в моем эмуляторе это происходит всегда.
    Осталось найти где-то инфу на этот счет чтобы понять какой вариант правильный.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тех. раздел, набор платок для теста и ремонта
    от zorel в разделе Несортированное железо
    Ответов: 353
    Последнее: 20.08.2018, 16:50
  2. Алгоритмы теста памяти
    от ILoveSpeccy в разделе Память
    Ответов: 10
    Последнее: 22.10.2013, 16:44
  3. Ответов: 186
    Последнее: 01.07.2012, 18:43
  4. Ответов: 1
    Последнее: 28.03.2008, 11:16
  5. программа для теста beta-disk
    от spleen в разделе Программирование
    Ответов: 11
    Последнее: 02.07.2006, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •