User Tag List

Показано с 1 по 10 из 221

Тема: ROM-формат: автозапуск, защита, секреты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    BYTEMAN, Aiwa NSX-AV65. Он не отвратительный, просто старый. Пасики высохли и ролики сплющились.

    - - - Добавлено - - -

    Записывал с 0dB и -20dB. -20dB прочиталась с первого раза без обработки. Вот удачный файл:
    https://www.dropbox.com/s/9hsz8v8nco...db-ok.wav?dl=0

    Может быть плоскость характеристики на -20dB все-таки чем-то помогает. Решил попробовать еще раз самую быструю версию. И тут наткнулся на что-то не совсем мне понятное в b2m. Когда я запускаю играться файл, в котором 6 раз подряд записаны хорьки, загрузчик цепляет начало, правда рисует огромный размер. Какое-то время грузит, столб растет выше обычного, потом виснет. Я решил попробовать разбить файл на отдельные записи. Ожидал, что первая запись точно так же сработает. Но нет, первая запись, вырезанная в отдельный фрагмент, вообще никак не обращает на себя внимание загрузчика.

    Проверил, что вырезанный фрагмент точно совпадает. Инвертировал и сложил, все в нулях.

    Вот файлы на пробу:
    Все вместе: https://www.dropbox.com/s/71g4l15ce5...db-6x.wav?dl=0
    Разбитое на записи:
    https://www.dropbox.com/s/oyfcfccclr...0db-0.wav?dl=0
    https://www.dropbox.com/s/r5b61uwl5u...0db-1.wav?dl=0
    https://www.dropbox.com/s/pwhejj1r66...0db-2.wav?dl=0
    https://www.dropbox.com/s/pwhejj1r66...0db-2.wav?dl=0
    https://www.dropbox.com/s/rafr4pi4xp...0db-3.wav?dl=0
    https://www.dropbox.com/s/3kez2viw9d...0db-4.wav?dl=0
    https://www.dropbox.com/s/6h11hvx5px...0db-5.wav?dl=0
    Больше игр нет

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    BYTEMAN, Aiwa NSX-AV65. Он не отвратительный, просто старый. Пасики высохли и ролики сплющились.
    Ничего себе... NSX-R71 таких выкрутасов не устраивает вроде...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    А вот может быть у BYTEMAN-а есть магнитофон поприличней?
    Основной сейчас Вега-120
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  4. #3

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BYTEMAN Посмотреть сообщение
    Ничего себе... NSX-R71 таких выкрутасов не устраивает вроде...
    Этой лет 20, из которых 15 она простояла забытой в углу, где ей шваброй периодически тыкали в самооткрывающееся забрало, а закрывать забывали.

    Может быть ты хотел бы попробовать повторить эксперимент на блестящей трехмоторной Веге (с двумя тонвалами?) ? Умудренный опытом, я могу описать всю методику. Так что это не займет слишком много времени.
    Больше игр нет

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    svofski, тонвал там один) Но аппарат фунциклирует нормально Напиши пожалуйста по шагам что надо сделать, я попробую до конца недели проверить. Заеду сегодня на склад за чистой кассеткой.
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  6. #5

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    BYTEMAN, держи мегатест!
    https://www.dropbox.com/s/ydo97j4ood...atest.wav?dl=0
    Вав на 36Мб. Жирный, но я решил, что надежнее будет без изысков. Самплрейт 44100. Если в карте можно настроить внутренний клок на 44100, лучше наверное это сделать, чтобы избежать лишнего ресемплинга, хотя заморачиваться об это слишком сильно тоже не надо. Поставь громкость выхода на 100%.

    Если не трудно, лучше в качестве плеера и рекордера поставить Audacity (или любую другую специальную программу). Так точно будет понятно, что все работает без примочек, пришлепок и т п. VLC, например, легко может пропустить звук через компрессор. Кроме того, она может легко обрезать начало и конец (хотя я специально сделал начало и конец чисто декоративными).

    Сначала идут сигналы с большим уровнем. На трехмоторке белый шум должен показывать 0dB. Если больше, или меньше, подкрути уровень там, где его проще крутить.

    С такими настройками запускай писаться с начала. Когда все запишется до конца, оцифруй обратно в моно вавчик на те же 44100 16 бит (стерео тоже ок) и срочно на анализ ivagor-у.

    Как быть с уровнем на оцифровку я не подскажу, потому что это все зависит от аналогового тракта и карты. Просто визуально можно сравнить амплитуду. Смысл есть сравнивать части на -20dB, ибо те, что в 0dB, будут вести себя непредсказуемо.

    Спасибо тебе огромное!

    P.S. тарахтенья в конце — это мои эксперименты с OFDM. Вектор вряд ли получится научить его читать своими силами, но интересно, насколько это совместимо с пленкой в принципе.
    Больше игр нет

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Секреты Last Battle
    от captain cobalt в разделе Игры
    Ответов: 9
    Последнее: 18.03.2017, 05:08
  2. Защита авторских прав.
    от multimax в разделе Разный софт
    Ответов: 27
    Последнее: 10.02.2008, 11:51
  3. автозапуск .SCL в Spin & Spectaculator
    от ultra в разделе Эмуляторы
    Ответов: 0
    Последнее: 10.02.2008, 06:07
  4. Секреты в Soldier of Fortune
    от kmatveev в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 14.09.2005, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •