dizzykei, мне подумалось что ты сидишь в каком-нибудь другом движке и хотелось бы узнать мнение от своих. Картина сравнения движков в интернетах не всегда удовлетворяла меня = понятно, что реклама и новые технологии делают свое дело. Хотелось бы пощупать и сложить свое мнение. Даже сейчас пощупав 2 монстра в среднем по 2 месяца на каждый (и не по 2-3 часа в день, а гораздо больше), что мало, но тем не менее мог бы сказать что трудно сравнивать универсальное с специально заточенным инструментом для Диззи. У меня нет желания каким-либо образом восхвалять DizzyAge и утверждать что он совсем легок. Тем более рекомендовать его для написания любого другого проекта отличного для Диззи.

Что есть DizzyAge? Простыми словами. Готовая среда в которой ты сразу погружаешься в создание мира. Нет нужды думать как сделать меню, систему диалогов, инвентаря и прочих настроек. Только игровой процесс. Если говорить о дизайне и логике классических Диззи, то движок может показаться не только простым, а и уныло монотонным. Если мало информации на оффсайте, то игры легки на вскрытие, что позволяет конкретно на практике понять как работают те или иные действия и написать подобные для себя.

Делать на DizzyAge игру отличную от Диззи не рекомендую, мануалов такого уровня практически не существует, а обладая уровнем программирования человек и сам не захочет, хотя возможно и настроенный тестовый движок в пару экранов с абсолютно новой графой существует где-то.

Только вот по собственному опыту и поверхностно сказанному выше я бы вообще не сравнивал DizzyAge с другими движками. Между ними пропасть и разные цели.

И в заключение кратко о других движках, для тех, кто один в поле воин. Если вы верите разработчикам, что выбрав их движок, вы быстро без программирования напишете игру с помощью кнопок заменяющих код - это обман, за которым последует расплата, но слишком поздно. На самом деле, все зависит от ваших целей, возможностей и предпочтений.

Последнее, что хотелось бы отметить, желание создать игру вчера погубит вас быстрее, чем проснетесь.

Как-то так, господа маньяки

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
на всякие C#.
Попрошу не выражаться!

Пошел 3-й день так и не работающего инвентаря... Вернее есть подобный, но работающий, но все настолько сумбурно, что захотелось упростить и переделать. Типа попрактиковаться и добиться подобной простоты и понятливости как в Диззи, только еще и с картинкой носимой вещи.


а это даже не игра, а тестовый полигон.