User Tag List

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 112

Тема: Видеокарта "ОРИОН-ПРО"

  1. #51

    Регистрация
    13.03.2016
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    89
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Дружище! Не обижайся за свой эмулятор. Эмулятор у тебя Огонь!
    Просто не вставляет меня чего то на нём делать и всё тут.
    Так, глянуть, поностальгировать, не более...
    Охота всё таки настоящую железяку мучить..

  2. #52

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksanf(138) Посмотреть сообщение
    Охота всё таки настоящую железяку мучить..
    Так я разве против, что-ли? Наоборот, чтобы настоящую железяку отладить, иногда проще в эмуляторе софт погонять. Там хоть отладчик есть. ivagor как раз это имел ввиду.

  3. #53

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    эмулятор не позволяет в настоящий момент иметь несколько видео-генерирующих элементов
    Извините за оффтоп, но как раз думал насчет "малобюджетного" решения. Если бы в свое время в про заложили 2 вещи:
    1. NMI по обращению к портам
    2. Перепутывание адресных линий при обращении к адресам спековского экрана
    (т.е. как в векторовском эмуляторе спека), то могли бы обеспечить почти хорошую эмуляцию спека и удовлетворительную msx.
    С экраном, правда есть как плюсы по сравнению с вектором (эмуляцию цвета на про сделать гораздо легче), так и минусы - пришлось бы использовать только половину экрана (левую или правую) 512 точек.

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    у меня именно 9938, а не 9958
    С трудом могу вспомнить хотя бы 3 игрушки использующие возможности 58, причем из них разве что в space manbow это органично. Хотя фанаты msx может больше вспомнят. Для просмотрщиков, конечно, 58 заметно круче.

  4. #54

    Регистрация
    13.03.2016
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    89
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Блин, не врубаюсь я. На V9958 есть выход /INT, то есть выход прерывания. Никто не в курсе, при каких условиях оно активизируется?

    - - - Добавлено - - -

    Ааа! Кажись понял. Прерывание выдаётся во время обратного хода луча-обработчик меняет картинку, делов то!
    Вот какой режим используется?.. Ежели IM2, то выдаёт ли он на шину данных вектор?..

  5. #55

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    С трудом могу вспомнить хотя бы 3 игрушки использующие возможности 58, причем из них разве что в space manbow это органично. Хотя фанаты msx может больше вспомнят. Для просмотрщиков, конечно, 58 заметно круче.
    Вертикальный скролл - наше всьо.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  6. #56

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,432
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    С трудом могу вспомнить хотя бы 3 игрушки использующие возможности 58, причем из них разве что в space manbow это органично. Хотя фанаты msx может больше вспомнят. Для просмотрщиков, конечно, 58 заметно круче.
    Ну из старых это все 14 игр под MSX2+ и ряд типо space manbow которые работают и на 38 но на 58 плавный вертикальный скролинг и новоделы типо Sonyc, Super Mario World(работает и на 38 но на 58 плавный V скролинг) и другие новоделы.

  7. #57

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    г. Красногорск
    Сообщений
    1,389
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksanf(138) Посмотреть сообщение
    Предлагаю к обсуждению и разработку концепции видеоадаптера для суперЭВМ Орион-ПРО.
    Идея заключается в создании платы расширения на видеопроцессоре V9958.
    Почему именно V9958?
    Ну, во первых - стандарт, и это стандарт MSX. А это игровой софт.
    1 апреля. Раздел выбран не тот или случайное совпадение ?

    Ретрокладовая продажи

    продажи
    [свернуть]

  8. #58

    Регистрация
    13.03.2016
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    89
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Совпадение. А что , не цепляет?
    Аппаратный скроллинг во все стороны, текстовые режимы(80х26), 256 цветов из поллитры 19268(для каждой точки,кстати), спрайты и прочие рисования...
    Огонь, а не компьютер получится!
    Вот о концепции договоримся и можно будет делать...
    А там и спрограммируем чего надо!
    Делов то.

    - - - Добавлено - - -

    И это самое, мил Друг, у тебя кварца на 21,5 МГц не найдётся случаем?
    Последний раз редактировалось ksanf(138); 04.04.2016 в 09:23.

  9. #59

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksanf(138) Посмотреть сообщение
    256 цветов из поллитры 19268
    Только все по отдельности: 256 или палитра или 19268

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ksanf(138) Посмотреть сообщение
    19268(для каждой точки,кстати)
    Кстати, если 19268, то не для каждой точки по отдельности

  10. #60

    Регистрация
    13.03.2016
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    89
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пардон. Немного погорячился... Пойду доки курить. Не могу нормальных доков найти. По ходу надо делать вёрстку... И перевод...

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Быстрая видеокарта "METEOR-2013"
    от zx-kit в разделе Изображение
    Ответов: 1083
    Последнее: 07.01.2020, 14:05
  2. продам платы "Орион-128"
    от AHTuXPuCT в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 70
    Последнее: 19.06.2012, 20:39
  3. Платы ром-диска "Орион-128"
    от AL.EX в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 45
    Последнее: 10.06.2012, 12:54
  4. Куплю плату "Орион-ПРО"
    от АлександрПП в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 3
    Последнее: 15.05.2011, 20:48
  5. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •