User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    Eltaron, а не можете выложить новенький билд куда-нибудь?
    Да я думаю, проще подождать, пока ZXMAK новый релиз не сделает.
    Впрочем, может новые баги найдёте Вот - http://dl.dropboxusercontent.com/u/4...shot-40049.zip

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    > Нету там нигде никаких интов
    > в каждом фрейме
    А позвольте поинтересоваться в целях увеличения образованности, а фрейм откуда отсчитывается?
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    А позвольте поинтересоваться в целях увеличения образованности, а фрейм откуда отсчитывается?
    Он вообще не отсчитывается, не считая счётчика выборок кода операции.

  4. #3

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    счётчик выборок кода операции.
    Также известный как "оставшееся количество фетчей до инта"

    Вот только зачем он нужен, если нам наплевать на длину этого самого инта? Это ведь лишнее поле получается? Давайте напишем письмо в Ramsoft, пусть его уберут.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  5. #4

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Также известный как "оставшееся количество фетчей до инта"

    Вот только зачем он нужен, если нам наплевать на длину этого самого инта? Это ведь лишнее поле получается? Давайте напишем письмо в Ramsoft, пусть его уберут.
    Извиняюсь, это не я тут туплю, так что ваш сарказм тут неуместен) Напишите, они оценят.

  6. #5

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, это не я тут туплю
    Так вот я не уверен, если честно. Я-то этот rzx реализовывал ручками и рассинхронов на всю жизнь вперед насмотрелся. А от вас только какие-то общие соображения прочитавшего мануал человека слышны. Ни одного конкретного технического ответа.

    Упростим задачу.

    Представьте, что СССР в честь Олимпиады в Москве выпустил компьютер ZX-1980, у которого фрейм составляет 24 такта.

    Грязный английский копипастер Слайв Кинклер решил скопировать архитектуру, но не нашел в лондонских магазинах К555ЛИ1, из-за чего был вынужден переделать схему, и его компьютер "ЯЧ Спектральный" имел 20 тактов на фрейм.

    На московской Олимпиаде среди видов спорта был традиционный забег в АДСКОК, который выиграла дружественная нам сборная Зулугвая. RZX-файл с записью их триумфальной победы был разослан по телеграфу во все страны мира и правдами и неправдами, мольбами и подкупами оказался и у нашего Слайва. Вопрос: на каком фрейме у него произойдет срыв синхронизации при проигрывании на его "ЯЧ" RZX-файла, записанного на ZX-1980, если длительность команды IN A,(C) - 11 тактов.

    Содержимое RZX:
    Фрейм 1: влево, вниз
    Фрейм 2: вниз, вниз
    Фрейм 3: влево, влево.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  7. #6

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Так вот я не уверен, если честно. Я-то этот rzx реализовывал ручками и рассинхронов на всю жизнь вперед насмотрелся. А от вас только какие-то общие соображения прочитавшего мануал человека слышны. Ни одного конкретного технического ответа.
    Уж поверьте мне, я-то этот rzx тоже ручками реализовывал, и насмотрелся всякого) Я вам в паре предложений суть алгоритма плейбека RZX выложил, конкретно технически: "есть точное значение, сколько в каждом фрейме нужно выполнить выборок кода команд Z80. Выполнили, проверили триггер прерываний, если включен - зашли в обработчик - ВСЁ!" Дальше новый фрейм. Если вам до сих пор непонятно, ну извините, я умываю руки.
    Последний раз редактировалось Spectramine; 04.04.2016 в 20:39.

  8. #7

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    есть точное значение, сколько в каждом фрейме нужно выполнить выборок кода команд Z80. Выполнили, проверили триггер прерываний, если включен - зашли в обработчик - ВСЁ!
    Лол. Я кароч почитал свой rzx-код - а он именно так и работает. Так что это действительно я туплю, прошу все мои понты считать гнилыми
    Последний раз редактировалось Eltaron; 04.04.2016 в 20:57.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  9. #8

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    а что это за версия такая - 2.9.2.0? последняя тестовая версия, которую выкладывал ZXMAK2, новее - 2.9.3.4.
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

  10. #9

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abelenki Посмотреть сообщение
    а что это за версия такая - 2.9.2.0? последняя тестовая версия, которую выкладывал ZXMAK2, новее - 2.9.3.4.
    Без понятия, я не знаю, как идёт нумерация. Я собрал ревизию 40049 из репозитория, это крайняя ревизия от 30 марта.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  11. #10

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Без понятия, я не знаю, как идёт нумерация. Я собрал ревизию 40049 из репозитория, это крайняя ревизия от 30 марта.
    версия с нулем в конце - это билд из репозитория.
    Версия прописывается в .targets/Common.targets
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 05.04.2016 в 17:32.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •