JeRrS, один вопрос )) а зачем? и игруха глюканит нехило))
JeRrS, один вопрос )) а зачем? и игруха глюканит нехило))
Последний раз редактировалось Gonzo; 07.04.2016 в 16:33.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Gonzo, в оригинале бордер черный.
Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K
Привет всем!
У кого-нибудь есть игры студии T-D-T ?
А то я весь инет перерыл и ничего не нашел.Пара кассет имеется.Мог бы даже выслать на оцифровку.К сожалению обложек нет.В начале кассеты записана программа - описание игр на фоне из экранной заставки из игры Exolon -большой астронавт.
Может кто встречал такие кассеты?! Обычно после запуска загрузчика появлялась надпись POKE Y/N ?
И ещё одна деталь : все игры всегда загружались на адрес 27000.Экранная заставка,кстати,тоже.
Изначально такую методику (типаж) загрузчиков сделал ASC (Andrew Strike Code). Он использовал для упаковки заставок свой паковщик, а вот для кодовых блоков уже не помню какой именно. По-моему тоже какой-то свой. Загрузчики были универсальные - определялось есть дисковод или нет (по наличию tr-dos переменных) и дальше грузилось или с кассеты или с диска соответственно. Естессно отгрузки из игр (если таковые были предусмотрены) были исключительно на кассету. Защиты не было никакой. Т.е. В программа состояла в подавляющем большинстве случаев из Бейсик-загрузчика с встроенным кодовым блоком (для вывода текста после загрузки или небольшого эффекта или запроса на бессмертие) и обычно 2-х упакованных кодовых блоков - заставки и самой программы (игры). Реже было 3 и почти никогда 4 кодовых блока. Исключения - игры с подгружаемыми блоками, но таких я, если не изменяет память видел только одну. Все блоки были упакованы под 27000. Сам бейсик блок производил загрузку примерно так: clear 26999: for n=1 to КОЛИЧЕСТВО_КОДОВЫХ_БЛОКОВ: load "ИМЯ_ПРОГРАММЫ"+STR$ n: randomize usr 27000: next n
Так как защиты никакой не было, а блоки УЖЕ были подготовлены, то появилась масса людей, которые делали свой бейсик-загрузчик по типу и подобию ASC и прилепив готовые блоки гордо писали при загрузке LOADER BY НИК_КРУТОГО_ПЕРЦА.
Практически у всех программ (игр) которые мне попадались ноги росли из Днепропетровска, где, собственно, и жил ASC.
Загрузчики такого типа были у DNIEPRSOFT, ВОВЧЕНКО А.А., WINISOFT, PETR and MICHAEL и ещё целая пачка...
Gamer999, может хоть кассетный плеер имеется?) можно и через него спокойно оцифровать
Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K
Компа у меня нет,а Спектрум накрылся.Кассеты только остались.
Помню еще знакомый дал кассету,привезённую из Москвы.Там загрузка игр была с турбо режимом.Причем не было экранной заставки во время загрузки.На чёрном фоне сразу загружался 1 блок Bytes,а когда загрузка прекращалась,то на экране появлялась экранная заставка и Pause 0.Если нажать на любую клавишу,то запускалась игра.Получается что в длинном блоке находилась заставка вместе с игрой.Жаль нет у меня этой кассеты.
- - - Добавлено - - -
О!Совсем забыл.На VK я написал весь перечень игр студии L-Club...или почти весь.Пытаюсь воссоздать полную версию.Пока кассет / вкладышей 158.
https://m.vk.com/wall-114715732_500?post_add#post_add
Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)