User Tag List

Страница 12 из 22 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 219

Тема: Alley Cat

  1. #111

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Destr, иностранцы страстно желают посмотреть прогресс в разработке. Есть что показать свеженького? Спасибо.
    В первом посте выложил, можно переключать локации.
    Покажи буржуям, может баги какие найдут.
    Последний раз редактировалось Destr; 08.11.2015 в 16:35.

  2. #112

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Небольшой вопрос-опрос:
    Други, я загадал написать сперва 48к версию, а потом допилить до 128к (с новой, охрененно крутой графикой, которая уже кстати готова), но чё-та не складывается по-уму у меня с 48.
    Стоит ли упорствовать или плюнуть и пилить 128 (с выбором режима, конечно, классический дизайн или перерисованый ER).
    Мнения?
    P.S. jerri, буржуяков опроси что-ли, pls, раз уж так ждут...

  3. #113

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Плюнь и делай 128

    Дрочение на 48 - это психическое расстройство, не зачем под него подстраиваться.

    128 это нормально. Это стандарт, это классика, это Синклер. Посему не надо бояться делать под 128. Дрочить на 48 глупо.
    ___________

  4. #114

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    128 онли.

  5. #115

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, 128 это тру, но есть такая шляпа что настоящий тру-кодер и под 16к напишет как надо.
    Доказательство тому - я даже не буду тревожить прах всяких там кодебастеров (ибо они 128 в большей части, хотя приёмы кодинга порой были неплохие и для 48)
    Я кивну на Алонкодера.
    Этот мэн умудряется творить такое на жалких 48, что даже люди с образованием (которое у меня отсутствует) авторитетно заявляли:
    "Да невозможно это на спектруме, подумай сам идиот!"
    (типа вульфового двига, тот который нечанковый, а другой, Дмитрий так и не удосужился придумать ему название...)
    Вот и учусь я постоянно, но чё-та хреновый из меня ученик, так и тянет на 128 перейти, ведь проще всё, весь фрейм твой, скрины щёлкаются...
    Мнения?

    - - - Добавлено - - -

    Кстати ещё одну тему попутно можно выяснить:
    Кому кот нужен?
    В плане том что мне - да, игра детства и вообще интересная задача, jerri - тот с буржуями контачит, они сказали - ах, blin, ждём, ну некоторые форумчане как-то надеются (хочется думать).
    Всяких коллекционеров вроде newart не считаю, они именно коллекционеры, наши архивариусы, незаменимые люди, но во сне в кота например не играют, им нужно "для истории" (это похвальная черта, и их имена не забудут, ибо ТРУ)
    Мне в своей работе (реализации кота) остаётся только ориентироватся на спасибки, мессаги и почту
    Последний раз редактировалось Destr; 10.04.2016 в 16:09.

  6. #116

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Кстати ещё одну тему попутно можно выяснить:
    Кому кот нужен?
    Ну лично мне не нужен к примеру, т.к. "тогда" играл в кошака может раз или два, не впечатлило, были какие-то другие игры, которые зацепили больше.
    Да и доступ к пц был очень ограничен, потому времени не было за ним много сидеть.
    Если будет под спек - может даже и поиграю с сыном.

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    с буржуями контачит, они сказали - ах, blin, ждём, ну некоторые форумчане как-то надеются (хочется думать).
    Ну как минимум, один подписался на озвучку. Полгода назад насколько помню, всё несколько заглохло из-за проблем с заходом на форум, ну и потому что кто-то пропал после того, как получил линки на ресурсы с биперным движком.

    ПыСы:
    чтоб не искать опять, тема на WOS.

  7. #117

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    27
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Да, 128 это тру, но есть такая шляпа что настоящий тру-кодер и под 16к напишет как надо.
    Доказательство тому - я даже не буду тревожить прах всяких там кодебастеров (ибо они 128 в большей части, хотя приёмы кодинга порой были неплохие и для 48)
    Я кивну на Алонкодера.
    Этот мэн умудряется творить такое на жалких 48, что даже люди с образованием (которое у меня отсутствует) авторитетно заявляли:
    "Да невозможно это на спектруме, подумай сам идиот!"
    (типа вульфового двига, тот который нечанковый, а другой, Дмитрий так и не удосужился придумать ему название...)
    Вот и учусь я постоянно, но чё-та хреновый из меня ученик, так и тянет на 128 перейти, ведь проще всё, весь фрейм твой, скрины щёлкаются...
    Мнения?

    - - - Добавлено - - -

    Кстати ещё одну тему попутно можно выяснить:
    Кому кот нужен?
    В плане том что мне - да, игра детства и вообще интересная задача, jerri - тот с буржуями контачит, они сказали - ах, blin, ждём, ну некоторые форумчане как-то надеются (хочется думать).
    Всяких коллекционеров вроде newart не считаю, они именно коллекционеры, наши архивариусы, незаменимые люди, но во сне в кота например не играют, им нужно "для истории" (это похвальная черта, и их имена не забудут, ибо ТРУ)
    Мне в своей работе (реализации кота) остаётся только ориентироватся на спасибки, мессаги и почту
    Тру-кодер может конечно, но тебе самому по соотношению трудозатрат/отдачи как? Времени и сил потратишь в разы больше, а оценят единицы.
    Если ориентироваться на железо, то я не думаю, что среди сообщества наберётся много людей у которых реал исключительно 48к. Думаю, у большинства
    тут клоны 128го и разномастные Пентагоны, АТМки.

    Тем более в 128 версию можно AY музыку вставить, больше экранов и прочих фишек.

    По второму вопросу: Кота жду Очень надоели однотипные AGD поделки, которые красиво выглядят, а надоедают уже через 2 минуты игры.
    А тут будет уже проверенный геймплей, всё таки классика
    Dizzy Scripting Engine:http://www.dizzy-se.ru/

  8. #118

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ладно, гори оно огнём те европы, буду мучать под 128.
    Почему 48 так хотел? Да просто кто-то, когда-то, где-то ляпнул что самый большой парк спектрумов это именно 48, с ленты, и у буржуев. может это был жерри, может неварт, в общем кому я верю. ну и поверил. да так сильно что теперь ориентируюсь на 48к, бипер ну и ленту. Ой дурак... (сам переосмыслил только-что...)

  9. #119

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Ладно, гори оно огнём те европы, буду мучать под 128.
    Почему 48 так хотел? Да просто кто-то, когда-то, где-то ляпнул что самый большой парк спектрумов это именно 48, с ленты, и у буржуев. может это был жерри, может неварт, в общем кому я верю. ну и поверил. да так сильно что теперь ориентируюсь на 48к, бипер ну и ленту. Ой дурак... (сам переосмыслил только-что...)
    А так и есть. Но при этом не забывай и про отечественных пользователей, одной только Пентевы продано более 300 штук.
    Зарегайся на WOS, да создай голосовалку.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Кстати ещё одну тему попутно можно выяснить:
    Кому кот нужен?
    В плане том что мне - да, игра детства и вообще интересная задача, jerri - тот с буржуями контачит, они сказали - ах, blin, ждём, ну некоторые форумчане как-то надеются (хочется думать).
    Всяких коллекционеров вроде newart не считаю, они именно коллекционеры, наши архивариусы, незаменимые люди, но во сне в кота например не играют, им нужно "для истории" (это похвальная черта, и их имена не забудут, ибо ТРУ)
    Идея:

    Берем пару квадратных метров плотного коробочного картона, берем монитор, берем 48-й спектрум (ой уже 128-й) из картона собираем что-то вроде аркадной будки заточенной под одну конкретную игру.

    Типа того:



    Разукрашиваем картон на тему игры... такая хрень, да еще с котиками моментально привлечет внимание, где-нибудь на CC'2016...

    - - - Добавлено - - -

    p.s. Кнопки и джойстик как на фото у меня есть, забирай.

  10. #120

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Берем пару квадратных метров плотного коробочного картона, берем монитор, берем 48-й спектрум (ой уже 128-й) из картона собираем что-то вроде аркадной будки заточенной под одну конкретную игру.
    Ай, Слава, ты 300 пользователями пентевы прям сразил, и тут ещё и будку...
    Я прям обтекаю, дружище
    (кстати, чё-та тебя не видно вонлайне, мне пора взнос делать на zxpress (мне пора долги вернуть есличто, я не клянчу денег на этот раз, возвращаю, прости что так долго ), откликайся, жду)
    http://zxpress.ru/ должен жить!
    Последний раз редактировалось Destr; 13.04.2016 в 19:22.

Страница 12 из 22 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Техно-дэма Blade Alley.
    от ALKO в разделе Творчество
    Ответов: 7
    Последнее: 30.10.2012, 10:22
  2. Кто-то помнит Blind Alley от Simon Lane
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 15.07.2005, 12:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •