User Tag List

Страница 46 из 84 ПерваяПервая ... 424344454647484950 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 840

Тема: ОБСУЖДАЕМ ИГРЫ (УК-НЦ, ДВК, БК, НЕМИГА и др.)

  1. #451

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Подмять под себя машинку можно легко из RT-11
    Наверное )


    - - - Добавлено - - -

    Titus, а ведь попадался какой-то Z80 ассемблер для УК-НЦ (помоему как довесок для Си RTшного?)
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  2. #451
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #452

    Регистрация
    30.07.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    636
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати, а R-TYPE на УКНЦ портирована? На аудиокакассетах для БК видел вроде.
    ПЕЙТЕ ДЕТИ МОЛОКО
    МУХА ТОЖЕ ВЕРТОЛЁТ

    http://professor61.narod2.ru/
    http://cruzworlds.ru/fans/

  4. #453

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,058
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А смысл? Ничем это все равно не поддерживается.

    Это смотря что расширять. Я бы поднял разрешение вдвое и глубину цвета увеличил до 8 разрядов.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от проф Посмотреть сообщение
    Кстати, а R-TYPE на УКНЦ портирована? На аудиокакассетах для БК видел вроде.
    Хм, боюсь что у БК-шечной реализации с оригиналом там только одно сходство - название:

    R-Type

    R-Type 2
    Последний раз редактировалось MacBuster; 22.04.2016 в 22:15.

  5. #454

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,227
    Поблагодарили
    877 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MacBuster Посмотреть сообщение
    Это смотря что расширять. Я бы поднял разрешение вдвое и глубину цвета увеличил до 8 разрядов.
    Это уже не будет УКНЦ никаким боком)

    Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:

    hobot(26.01.2021)

  6. #455

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,058
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Это уже не будет УКНЦ никаким боком)
    Это как сделать. Вообще давно интересует вопрос о возможных планах авторов схемы УКНЦ ее (схему) развивать.
    Особенно принимая во внимание упоминание МС0512. Наверняка ведь было куда двигаться

  7. #456

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,227
    Поблагодарили
    877 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MacBuster Посмотреть сообщение
    Это как сделать. Вообще давно интересует вопрос о возможных планах авторов схемы УКНЦ ее (схему) развивать.
    Особенно принимая во внимание упоминание МС0512. Наверняка ведь было куда двигаться
    Развить-то можно. Но и сейчас софт под УКНЦ пишут 0 человек, а под 0512 будут писать в два раза меньше)

  8. #457

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    639
    Поблагодарили
    415 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MacBuster Посмотреть сообщение
    Это как сделать. Вообще давно интересует вопрос о возможных планах авторов схемы УКНЦ ее (схему) развивать.
    Особенно принимая во внимание упоминание МС0512. Наверняка ведь было куда двигаться
    А куда развивать-то? Схема во-первых построена на БМК, т.е. всё жёстко. Во-вторых после изменения схемы надо и новое ПЗУ, значит старое ничего работать не будет, т.к. привязано к текущей архитектуре.
    Ну и по поводу МС0512. Это не значит, что если номер на единичку больше, то она должна быть лучше. Внимательно почитайте описание, МС0512 является жалким обрубком от МС0511.

    Этот пользователь поблагодарил Alex_K за это полезное сообщение:

    hobot(26.01.2021)

  9. #458

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,058
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    А куда развивать-то?
    Вот этот вопрос меня интересует больше всего - куда они хотели развивать? Вот Союз-Неон это что - следующий шаг вперед или шаг в сторону?

    Схема во-первых построена на БМК, т.е. всё жёстко. Во-вторых после изменения схемы надо и новое ПЗУ, значит старое ничего работать не будет, т.к. привязано к текущей архитектуре.
    Я не спорю, определенные потери неизбежны. К примеру Орион-Про был хоть частично совместим со старым ПО для Ориона 128. Все зависит от того как делать.

    Ну и по поводу МС0512. Это не значит, что если номер на единичку больше, то она должна быть лучше. Внимательно почитайте описание, МС0512 является жалким обрубком от МС0511.
    Я не говорил что 0512 это функциональное развитие 0511. Тем более что достоверной информации о изменениях или упрощениях в схеме - нет. Есть только догадки и предположения. Всё что мы знаем наверняка касается почти исключительно габаритов. Однако в понятие развития серии машин упрощение тоже укладывается.

  10. #459

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,473
    Поблагодарили
    525 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Ну и по поводу МС0512. Это не значит, что если номер на единичку больше, то она должна быть лучше. Внимательно почитайте описание, МС0512 является жалким обрубком от МС0511.
    Это как раз закономерное продолжение было бы, для массового компьютера -- сделать ученическую машинку дешевле, а значит цена всего класса была бы несколько меньше.

    - - - Updated - - -

    По поводу написания игр так скажу.
    Когда переносил Lode Runner -- меня сильно останавливало, что нужно на самой машинке всё делать -- потому что ну неудобно же, особенно редактирование.
    Я смотрел в сторону кросс-платформенных средств, но нашёл только macro11 с кучей глюков, а линковщика не было.
    Поэтому появление RT-11 из виндовой консоли -- это сразу решило кучу проблем -- оставалось только заливать на диск и запускать эмулятор с ним -- это я через .bat-ник сделал.
    Ну и ещё что неудобно было -- нет единого файла-справочника чтобы по машинке сразу всё в одном месте было -- т.е. и все команды процессора, и порты-регистры, итп. Да, есть ТО, есть дизасп ПЗУ, есть статьи в ИНФО -- но получается что когда пишешь код надо сразу держать это всё открытым и всё время шуршать по разным документам.
    Так ещё по уму надо бы в эмуляторе прикрутить возможность использования отладочной информации, которую линковщик генерит. Но это уже не есть что-то без чего не обойтись: в тех редких случаях когда нужно было отлаживать, я просто подглядывал в .LST файл какие там где адреса.

    Этот пользователь поблагодарил nzeemin за это полезное сообщение:

    hobot(26.01.2021)

  11. #460

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,058
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Ну и ещё что неудобно было -- нет единого файла-справочника чтобы по машинке сразу всё в одном месте было -- т.е. и все команды процессора, и порты-регистры, итп. Да, есть ТО, есть дизасп ПЗУ, есть статьи в ИНФО -- но получается что когда пишешь код надо сразу держать это всё открытым и всё время шуршать по разным документам.
    Да, именно такого справочника и мне сильно не хватает. Достаточно сложно накапливать и удерживать все в голове, тем более что это по большей части всего-лишь праздный интерес. Ну и не хватает каких-то базовых блоков на которых можно было бы изучать основы программирования машины и из которых можно на скорую руку собрать прототип программы. Как сейчас издают книги с упоминанием рецептов в заголовке. Книга Влада Жилагова ближе всего к желаемому формату, но она не до конца переведена в удобоваримый формат и все-таки предполагает некоторый опыт работы с машиной, без чего не всегда можно понять текст.

Страница 46 из 84 ПерваяПервая ... 424344454647484950 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Учебный комплекс НЕМИГА.
    от felix в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 403
    Последнее: 21.12.2025, 00:50
  2. Эмулятор НЕМИГА
    от nzeemin в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 310
    Последнее: 04.05.2019, 18:27
  3. Игры в sna
    от DRILL в разделе Игры
    Ответов: 17
    Последнее: 30.03.2010, 22:43
  4. Твоя игра-4. Обсуждаем правила
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 50
    Последнее: 10.09.2009, 18:09
  5. игры про ВОВ
    от White_Hunter в разделе Игры
    Ответов: 27
    Последнее: 26.12.2008, 13:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •