User Tag List

Страница 123 из 137 ПерваяПервая ... 119120121122123124125126127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,221 по 1,230 из 1367

Тема: ELITE

  1. #1221

    Регистрация
    05.07.2016
    Адрес
    г. Сосновый Бор
    Сообщений
    104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    38
    Поблагодарили
    33 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кому лень искать последний патч от Lethargeek, вот он:
    http://zx-pk.ru/threads/123-elite.ht...7711#post67711
    И тр-дос версия:
    http://zx-pk.ru/threads/123-elite.ht...l=1#post526486

    На нём даже на МК-4 могут завалить в гипере, часто бывает 7 кораблей,
    1-4 могут быть невидимки, некоторые из невида не выходят по несколько минут,
    алиен итем их конечно завалит, но приходится попотеть.

    Миссии вращаются по циклу:
    1) сверхновая, невидимый асп, 3) захват базы таргонами, один раз пиратами,
    уничтожение запасов: топливных сборщиков, стыковочных компов, спас. капсул, ЕСМов,
    неопознанные миссии (надо ковырять память).
    Миссии 1 и 3 могут быть произвольное кол-во раз в цепочке, и даже несколько раз одна и та же подряд,
    1 вообще чередуется обычно с другой миссией, но не всегда, бывает долго её не дают.
    Сбитая база -- это не 1 RoC, от 1 до 4, пока не знаю принцип мультиплицирования.

    - - - Добавлено - - -

    С войной более-менее разобрался, осталось только понять почему счётчики перелётов и рейтингов могут сбрасываться.
    Забавные подмиссии на уничтожение оборудования, пока всё не грохнут, не успокоятся, докупать бесполезно,
    энергетические отсеки тоже могут уничтожать.
    Слив топлива интересно работает, когда миссию пиратов дают, любое попадание вражеского корабля его сливает,
    видимо в этом случае надо быть бдительным при подлёте к станциям, если играть честно, без сейвов.
    Последний раз редактировалось rush; 11.07.2016 в 01:02.

  2. #1222

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    533
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rush Посмотреть сообщение
    осталось только понять почему счётчики перелётов и рейтингов могут сбрасываться
    Это же ещё в ZX-Ревю обсудили. Пример: FFFF+1=0000. Вот поэтому.
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

  3. #1223

    Регистрация
    05.07.2016
    Адрес
    г. Сосновый Бор
    Сообщений
    104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    38
    Поблагодарили
    33 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от creator Посмотреть сообщение
    Это же ещё в ZX-Ревю обсудили. Пример: FFFF+1=0000. Вот поэтому.
    Ответ неверный, в старшем байте D064 могут быть самые разнообразные числа,
    в моём случае было 80h (видел уже три разных больших значения,
    в зависимости от пути движения по кольцу галактик),
    сделал 1 и война началась. Постараюсь разобраться со всеми условиями
    начала войны, не с конкретными значениями в памяти, а с причинами багов.
    Когда RoC наслаиваются один на другой, начинаются проблемы, бесконечные миссии на уничтожение баз и тд
    Чтобы этого не происходило, лучше всего уже в начале игры записать кол-во перелётов 200-256,
    и миссии получать только с Clean.
    В первой галактике счётчик переходов не прибавляется, даже если слетать в другие.
    Зато миссию войны в ней дают, я так и получил, прилетел и началась без RoC.
    Хорошо бы сделать версию игры с отключенной G+H стыковкой и нормальными счётчиками.


    Без патчей это совсем другая игра, медленнее раза в три при большом кол-ве кораблей,
    а не на 25% как во вращении корабля на заставке.
    С патчем и без прошёл все миссии, кроме последней, поиска базы в гипере, без патчей летаргика -- унылое занятие,
    всё ОЧЕНЬ медленно, легко воевать, успеваешь трижды подумать, с патчем иной раз настоящий ад,
    таргоны выхватывают из обычного пространства, бомбы заканчиваются,
    запросто уничтожают энергетические отсеки, выживать сложно.
    Без патча на МК3 легко прошёл всю игру, с патчем и на МК4 можно умереть,
    при честной игре приходится иногда покидать поле боя до истечения энергии.

    В итоге играю в эту версию:
    http://vb3.zx-pk.ru/showpost.php?p=5...postcount=1056
    Последний раз редактировалось rush; 12.07.2016 в 00:54.

  4. #1224

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    533
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rush Посмотреть сообщение
    Ответ неверный
    Сбрасываются именно поэтому.
    Цитата Сообщение от rush Посмотреть сообщение
    Постараюсь разобраться со всеми условиями начала войны, не с конкретными значениями в памяти, а с причинами багов.
    А это уже другой вопрос.
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

  5. #1225

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rush Посмотреть сообщение
    Ответ неверный, в старшем байте D064 могут быть самые разнообразные числа,
    в моём случае было 80h (видел уже три разных больших значения,
    в зависимости от пути движения по кольцу галактик),
    Старшие биты отвечают за что-то еще, инкремент делается по маске.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от rush Посмотреть сообщение
    Постараюсь разобраться со всеми условиями начала войны
    Сдается мне, годы назад в этой теме все уже разложили по полочкам.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от rush Посмотреть сообщение
    В итоге играю в эту версию:
    Не надо давать ссылки на read-only-копию форума на старом движке, она рано или поздно умрет совсем.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

  6. #1226

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    73
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в оригинальной элите изменение любого байта приводило к разным ситуациям

    - - - Добавлено - - -

    рандомайз на содержимом памяти, возможно

  7. #1227

    Регистрация
    05.07.2016
    Адрес
    г. Сосновый Бор
    Сообщений
    104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    38
    Поблагодарили
    33 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Разложили для конкретных снапов, мне оно не помогало начинать войну.
    Сейчас ищу скрытые миссии, кроме перехвата таргонами и пиратами, есть ещё,
    пока не могу понять какие. Но патч летаргика -- это песня, новая жизнь элиты,
    настолько же большой вклад в геймплей, как и переделка Кладова.
    Хотя под 128К-4М модели (под эмули хотя бы) можно сделать бои плавными и резко усложить бои,
    слишком много времени пораскинуть мозгами над текущей ситуацией.

  8. #1228

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    73
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Раш, я говорю - там проверяется контрольная сумма, это авторское, может какой идиот и убрал

    - - - Добавлено - - -

    мне интересно было восстановить игру, а не поизголяться
    Последний раз редактировалось Alex Rider; 13.07.2016 в 00:17.

  9. #1229

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    948 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oldman Посмотреть сообщение
    мне интересно было восстановить игру
    у нас самая `фирменная` версия была от Родионова,
    JoystickClub - голимый дамп памяти (скинули чуток полетав)

  10. #1230

    Регистрация
    05.07.2016
    Адрес
    г. Сосновый Бор
    Сообщений
    104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    38
    Поблагодарили
    33 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Исправил старший бит переходов, в итоге дошёл до войны кратчайшим путём:
    1) Mineral Life, MK4, G+H
    2) Alien Computer, Nova
    3) Targon Base, Nova
    4) Cloaking Device, ELITE Nova
    5) Targon Base RoCx2, Nova
    6) 5H=>TargonVendetta, Nova
    1-8) RoC=>War
    Не получены: пиратский захват и уничтожение подсистем кобры.

    Интересно, на таргонскую базу в гипере можно пристыковаться?
    После её освобождения торговые корабли из неё вылетают и влетают обратно.
    Жаль и в войне всё увязано на RoCи, слишком просто их добывать.
    Последний раз редактировалось rush; 12.07.2016 в 17:31.

Страница 123 из 137 ПерваяПервая ... 119120121122123124125126127 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •