User Tag List

Показано с 1 по 10 из 197

Тема: AGD Arcade Game Designer..

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    667
    Спасибо Благодарностей отдано 
    141
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можно ли создать урок по вставке музыки в игру, касательно AGD?
    С пошаговым описанием и скриншотами?
    Не знаю, как кто делает. Я делаю так.(Хотя бывает и по другому)
    На примере игры Angry Birds.

    Все действия делаю после того, как игра написана на 90%, чтобы можно было воткнуть ASM(ки)

    1.Пишу биперную музыку в Beepolе.


    2 Скидываю из AGD игру на ленту.


    3 Запускаю игру.
    4 Открываю Debugger. Смотрю свободное место, куда воткнуть мелодию. (Например - 63945, длина 280 байт)


    5 Сохраняю биперную мелодию из Beepola по этому адресу.
    6 Рассчитываю адрес запуска из AGD
    7 Прописываю ASM(ки) в те события, куда мне нужно. В частности - Sprite type 8. Там условия и действия для первого экрана и запуск музыки.


    8 Создаю загрузчик и собираю всё в кучу. Биперную музыку прописываю по адресу 63945,280


    Собственно наверно и всё.

    ВАЖНО! Если ASM в проекте рассчитаны и поставлены - тестировать игру нельзя!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	27.0 Кб 
ID:	57813   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	23.9 Кб 
ID:	57814   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	21.9 Кб 
ID:	57815   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	23.9 Кб 
ID:	57816   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	24.3 Кб 
ID:	57818  

    Своя копилка..
    ZX-Evo (rev. B); Aspect 128 AVR Spectrum; ZX Spectrum +2
    Сайт
    __________________________________________________ ___________________
    Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kas29 Посмотреть сообщение
    ВАЖНО! Если ASM в проекте рассчитаны и поставлены - тестировать игру нельзя!
    как вариант для теста можно делать CALL на 82 (в ROM там RET )
    asm 205
    asm 82
    asm 0

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Arcade Game Designer v1.0
    от kyv в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2010, 14:05
  2. W*H*B | new game from bobs
    от Shadow Maker в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 24.04.2009, 20:32
  3. new WSS game
    от tasman в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 14.01.2009, 14:21
  4. Непройденные игры жанра "Arcade Adventure"
    от Shadow Maker в разделе Игры
    Ответов: 18
    Последнее: 21.09.2008, 11:35
  5. Astro2008, new game
    от kyv в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 26.11.2007, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •