Типа так
Код:
ATRRs EQU %01000111 ;тут 2 старших бита - FLASH, BRIGHT, потом PAPER, INK. Это константа, ее значение можно поменять только до компиляции
Fill LD HL,StartAddr ;Адрес 1 знакоместа, которое надо заполнять в области атрибутов экрана
LD (HL),ATTRs
LD DE,StartAddr+1
LD BC,Len-1 ;Len - сколько знакомест подряд (они идут друг за другом построчно) заполнять.
LDIR
RET
Пользовать так: Можно чуть иначе:
Код:
Fill LD HL,StartAddr ;Адрес 1 знакоместа, которое надо заполнять в области атрибутов экрана
LD A,(ATTRs)
LD (HL),A
LD DE,StartAddr+1
LD BC,Len-1 ;Len - сколько знакомест подряд (они идут друг за другом построчно) заполнять.
LDIR
RET
ATTRs DEFB %01000111 ;тут 2 старших бита - FLASH, BRIGHT, потом PAPER, INK. Это переменная, ее значение можно менять когда угодно
Пользовать так:
Код:
LD A,нужное значение
LD (ATTRs),A
CALL Fill