Вот погодите, закончу я перевод в логическую схему, проведу свертывание схемы, вот тогда и посмотрим, насколько похудеет и т.д.
- - - Добавлено - - -
Не, я еще раз говорю: внутренняя шина имеет емкость. В начале цикла по F1 в нее закачивается лог.1 на каждую линию. Затем по необходимости эти лог.1 зануляются и получаются данные. По сбросу накачка запрещена, что дает стабильный лог.0. В купе с блокировкой внешних сигналов это дает принудительное выполнение NOP для автомата и некоторые модификации (предустановки) некоторых регистров (например регистр адреса). Отсюда и требование - не менее 3х тактов вроде, чтобы попасть на чтение опкода. Поведение емкостной шины у нас не симулируется. Поэтому, можно применить принудительное зануление внутренней шины без ущерба качеству симуляции.





Ответить с цитированием