User Tag List

Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Печать двухбайтового числа без знака и со знаком в машкоде

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SaNchez, библиотека Basic появилась в результате работы над портом игры Дурак от Copper Feet, чтобы была возможность легко работать "как на Бейсике". Но кроме неё есть модуль Console, реализующий быстрый ввод-вывод в цветной консоли. Пока в нём только нужные мне возможности, впрок не кодирую, нет смысла. Была надежда, что подтянется пипл, но пока что не видел ни одной библиотечки, сделанной или адаптированной для ZXDev кем-то, кроме меня. Со здешнего форума попытки разрабатывать на ZXDev делали Reobne и AzAtom. Destr видел среду в действии, я ему показывал. Даже что-то вроде хотел делать на ней. Eltaron и Sergey помогли советами. За что всем им спасибо.

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Может имеет смысл сделать faq для ассемблерщиков, например начиная с какого адреса стартует прога и как выглядит типовой hellow world в коде. imno, это бы привлекло бы какое-то количество кодеров в ряды ЯВУ-шников.
    Гм. Я немного не понял. Если это вопросы по ZXDev и Оберону, то отвечу.

    Прога стартует с любого адреса, какой задашь. Хоть из ПЗУ. Адреса кода и данных произвольные.

    Типовой хелловорлд:
    Код:
    MODULE Hello; IMPORT Console;
    BEGIN (*$MAIN*)
    	Console.WriteStr("Hello World");
    END Hello.
    Ассемблерщиков к разработке на ЯВУ так просто не привлечёшь. Они везде видят недостатки данного подхода. Неэффективно. Плохой код. На двадцать тактов и десять байт больше, чем можно на асме. Всё.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Ассемблерщиков к разработке на ЯВУ так просто не привлечёшь. Они везде видят недостатки данного подхода. Неэффективно. Плохой код. На двадцать тактов и десять байт больше, чем можно на асме. Всё.
    да да и еще не фреймово и вообще тормозно.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #3

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    да да и еще не фреймово и вообще тормозно.
    Ну вот я вроде понимаю зачем изобрели ЯВУ, но проектов, для которых оно надо на Спектруме, для себя не могу придумать. Если сильно постараться, получаются логические игры и системный софт, не особо требовательный к памяти (например, редактор звуков для AY). Можно сделать менюшку к игре если засунуть ее вместе с либами в 128-ю страницу. А, вообще, было бы где развернуться на машинках с турбой и большим объемом памяти типа ZX Evo - написанные на C с SDK игры явно намекают.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вычисление числа Пи на ассемблере
    от perestoronin в разделе Разное
    Ответов: 330
    Последнее: 06.08.2025, 15:04
  2. ABS и SGN в машкоде
    от Oleg N. Cher в разделе Программирование
    Ответов: 19
    Последнее: 10.01.2017, 04:14
  3. Мнемокоманды и числа.
    от ALKO в разделе Программирование
    Ответов: 0
    Последнее: 15.02.2014, 03:49
  4. Определение числа сторон
    от mungo в разделе Внешние накопители
    Ответов: 1
    Последнее: 16.03.2012, 18:06
  5. Дисковод Sankyo - кому знаком?
    от nikor4 в разделе Внешние накопители
    Ответов: 3
    Последнее: 07.10.2011, 06:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •