User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 92

Тема: Модификации Elite

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бука Посмотреть сообщение
    Дерганная прорисовка с минимум фпс, при которой даже кадр целиком не прорисовывается?
    Это вы про Спектрум версию?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    желая продешевить, ты готов называть весь аутсорс сортирным?
    Да , я привык уже. 10 лет страдаю гемороем из 14 лет работы в конторе моей, чего теперь делать со мной из за этого?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Пруф к слову "примитивный".
    В калл оф дюти пойграй, там традиционный высокоинтелектуальный скрипт отовсюду виден и постоянно притом. Ни в bbc ни в спектрум физически невозможно засунуть ничего такого, все игровые скрипты будут примитивные, относительно современных игровых. Не надо придераться к моим словам.
    Последний раз редактировалось sergio78; 17.01.2017 в 21:35.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    Да , я привык уже. 10 лет страдаю гемороем из 14 лет работы в конторе моей, чего теперь делать со мной из за этого?
    Предлагаю перестать считать весь аутсорс сортирным хотя бы потому, что классическая аристотелева логика это запрещает. Или потому, что не надо оскорблять словом "сортирный" вообще всех работников аутсорса из-за печального жизненного опыта. Или потому, что я сижу на аутсорсе в 4 раза дороже сотрудника заказчика из-за того, заказчик не может найти на рынке сотрудника с соответствующей квалификацией и использует своих сотрудников-джуниоров как моих помощников для простых задач.

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    Не надо придераться к моим словам.
    Да, я там сам не доконца уловил твою мысль, не понял к чему там речь по AI зашла.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    заказчик не может найти на рынке сотрудника с соответствующей квалификацией
    Работовладельцы и учередители в особенности, должны постоянно страдать. а то ежли сотрудники всё же находятся, у них чувство собственного величия, самодурство моментально вверх прет. и соответственно количество трусливых подхалимов, на руководящих постав у них в подчинении.
    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Да, я там сам не доконца уловил твою мысль, не понял к чему там речь по AI зашла.
    ну так я про тоже. какой может быть поведенческий скрипт, в 48 килобайтах. псевдогенератор случайного числа. ну и действия типа стреляй, улетай или пролетай мимо. еслиб 128 килобайт осилили по нормальному, да ещё и с диском, с которого картинки и базы данных подгружались, при нахождении на станции, было бы намного веселее, ну почти как на Архимеде, только без заливки объектов конечно.

  5. #4

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    novosibirsk
    Сообщений
    266
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    Работовладельцы и учередители в особенности, должны постоянно страдать. а то ежли сотрудники всё же находятся, у них чувство собственного величия, самодурство моментально вверх прет. и соответственно количество трусливых подхалимов, на руководящих постав у них в подчинении.

    офтоп

    Я думаю тебе сайт http://ebanoe.it/ бальзам на душу прольет =)
    [свернуть]
    Alex Raider, Flash inc. 1992-1997 Новосибирск

  6. #5

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    Работовладельцы и учередители в особенности, должны постоянно страдать. а то ежли сотрудники всё же находятся, у них чувство собственного величия, самодурство моментально вверх прет. и соответственно количество трусливых подхалимов, на руководящих постав у них в подчинении.
    Как жить дальше, когда всё так плохо?

  7. #6

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Как жить дальше, когда всё так плохо?
    Свалить на пмж в европу, как почти все ваши сонательные граждане. но это шутка, если что.
    Я у вас в Таллине был. В возрасте 10 лет, в 89 году. Но в городе Тапа терся всё основное время. Он как ещё живой, или нету его уже совсем?
    давайте о хорошем. я уже говорил, нет пределу человеческого гения в программировании. но так же и нет пределу лени и плачу, что это нинужно. короче, человек внезапно полностью переписал референцные исходники q2 на 16 битный атари. напоминаю, тама огромное количество x86 ассемблера, и куча всего на си под win32. https://www.youtube.com/watch?v=S2RCGctOxsw но ведь отреверсил, и посмотрите как быстро работает. эта проделанная работа по сложности намного превышает то , что надо со спектрумовской элитой проделать, чтоб до канона довести. что скажите.

  8. #7

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    533
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    эта проделанная работа по сложности намного превышает то , что надо со спектрумовской элитой проделать, чтоб до канона довести.
    Да ладно. Ограничений по объёму памяти вообще не вижу.
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

  9. #8

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    эта проделанная работа по сложности намного превышает то , что надо со спектрумовской элитой проделать, чтоб до канона довести. что скажите.
    Я со своей стороны целиком и полностью поддерживаю ваше стремление сделать каноничную элиту, а так как вы себя позиционируете как человека который знает как все делается и как всем будет лучше могу вставить ваш код в свой дизасм во имя всеобщего блага и процветания. Судя по вашим словам это сущие пустяки, не больше 3к строк, для профи вашего уровня и правда ерунда. И не забудьте нам неумехам закоментить как это вызвать, до завтра ведь успеете?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    эта проделанная работа по сложности намного превышает то , что надо со спектрумовской элитой проделать, чтоб до канона довести. что скажите.
    Я со своей стороны целиком и полностью поддерживаю ваше стремление сделать каноничную элиту, а так как вы себя позиционируете как человека который знает как все делается и как всем будет лучше могу вставить ваш код в свой дизасм во имя всеобщего блага и процветания. Судя по вашим словам это сущие пустяки, не больше 3к строк, для профи вашего уровня и правда ерунда. И не забудьте нам неумехам закоментить как это вызвать, до завтра ведь успеете?

  10. #9

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    эта проделанная работа по сложности намного превышает то , что надо со спектрумовской элитой проделать, чтоб до канона довести. что скажите.
    В ZX Elite я ковырялся поверхностно. Там совсем нет памяти и все очень сложно, (математика космоса в первую очередь). Сравнить не могу, про Атари не знаю ничего.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

  11. #10

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    novosibirsk
    Сообщений
    266
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    В ZX Elite я ковырялся поверхностно. Там совсем нет памяти и все очень сложно, (математика космоса в первую очередь).
    Alex Raider, Flash inc. 1992-1997 Новосибирск

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ELITE
    от Striker в разделе Игры
    Ответов: 1366
    Последнее: 05.07.2025, 10:23
  2. Модификации ATARI XCA12.
    от VasekPal в разделе Atari
    Ответов: 4
    Последнее: 24.08.2012, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •