User Tag List

Показано с 31 по 40 из 361

Тема: Секреты и трюки программирования (в том числе и игр) для РК-86

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    05.10.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Какие именно стОящие несистемные программы были написаны на PL/M вы могли бы и указать?
    Откуда мне знать? Я видел только утилиты CP/M написанные на PL/M. Поищите на сайтах CP/M, там полно игр написанных на PL/M, хотя и для чуждых компьютеров, а т.к на PL/M пишут по железу, то нам это бесполезно. Я скачал только шахматы, чтобы странслировать для РК86.

    На PL/M были написаны первые версии CP/M (прилагаю во вложении, посмотрите) и её утилиты (тоже прилагаю, что нашёл). Прилагаю также компилятор PL/M для PC. Сразу же начинайте писать на нём программы для РК86. Если написание программ для РК на PL/M займутся опытные программисты, то за несколько месяцев можно завалить РК86 цветными играми с хорошей графикой. Не повторяйте мою ошибку, не изучайте PL/M по англоязычным мануалам. Язык настолько прост, что достаточно прочесть небольшое описание, что прилагаю. Это отнимает на изучение PL/M всего час времени.

    Цитата Сообщение от jerri
    Вы хоть иногда читаете что я вам пишу?
    Какие мерцания? На Спеке УМЕЮТ освежать весь экран за 1 фрейм (период между приходами прерывания)
    Один фрейм это один кадр, что длится 20 МСЕК. За 20 МСЕК и РК успеет обновить свой экран. Полагаю, Вы имели в виду не кадр, а время гашения луча по кадрам.

    При чём здесь ZX-Spectrum? Нам нет до него дела. Речь шла об РК86 и я с расчётом времён показал, что даже если бы были прерывания в момент начала бордюра, то РК86 никак не успевает за 3.6 МСЕК сдвинуть экран, даже если выключит экран для достижения максимальной скорости прогона. Поэтому даже, если прерывание было бы, то толку от него было бы "как от козла молока".

    А для работы в реальном времени гораздо полезнее не прерывания, а таймер ВИ53, для чего его и разработали. В нем специально есть режим "чтение на лету", и мы можем считывать время пока счётчик не переполнится за 65535. Можем измерять не только миллисекунды, но и минуты и часы. Если в РК86 есть ВИ53, на кой ляд нам сдались Ваши бесполезные прерывания. И естественно, я понимаю, что в играх ZX и IBM PC прерывания используются для оценки времени, чтобы работать в реальном времени (хотя почему-то для многих игр XT это не помогло при переходе на 386 и выше). Почему Вы считаете других бестолковыми незнайками? Но ведь о работе в реальном времени речи и не шло. Наоборот Вы хором пытались убедить меня, что РК86 необходимы прерывания именно для избавления от мерцаний и неоднократно указывали, что именно для этого и используются прерывания на ZX-Spectrum.

    Цитата Сообщение от jerri
    Вы определенно не писали на Спеке
    Естественно. С детства ненавижу Spectrum. Зачем для него писать? Всё, что можно, написали 30 лет назад? Я настроил ZX-48К в декабре 1987, кстати Z80 мне достал Сергей Зонов (с ним я учился в одной группе в ВУЗ-е). После чего сразу надолго заболел игроманией (играл и ночами, уходя на работу невыспавшись). После 3-х месяцев игромании, выкинул ZX с 9-го этажа и решил больше никогда не играть в игры. C тех пор в игры практически не играю. Редко, когда надо убить 10 минут запускаю PACMAN-а. Раньше играл в DIGGER (рекорд 120.000), Принца Персии и DOOM. А современные игры никогда не запускаю (боюсь заболеть игроманией), хотя имею 100 CD-дисков с играми (подарили). Игры на PC это зло. А вот играми РК86 игроманией не заболеешь. Займитесь изготовлением игр для РК86, покажите своё мастерство, если надо добавьте прерывания (эмулятор B2M это поддерживает).
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar PLM.rar (39.2 Кб, Просмотров: 96)
    • Тип файла: rar xplm.rar (412.2 Кб, Просмотров: 99)
    Последний раз редактировалось barsik; 10.03.2017 в 17:10.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 210
    Последнее: 26.07.2019, 11:45
  2. Ответов: 6
    Последнее: 07.02.2016, 11:55
  3. Трюки с контроллером FDD 82077
    от Titus в разделе Утилиты
    Ответов: 4
    Последнее: 10.06.2011, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •