User Tag List

Страница 444 из 695 ПерваяПервая ... 440441442443444445446447448 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,431 по 4,440 из 6942

Тема: Версии игр и софта, найденные на кассетах

  1. #4431

    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    г. Кривой Рог, Украина
    Сообщений
    334
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    32
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Зачем нужны глючные тапы? Оригиналы записей выкладывай.

    - - - Добавлено - - -



    Вообще-то перебирать ничего не надо. Контрольная сумма - это лишь XOR всех байт файла.
    Выкладывал выше http://zx-pk.ru/threads/11422-versii...l=1#post904797

    Получается зная содержимое тапки и контрольную сумму можно просчитать все варианты этих двух байтов?

  2. #4432

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    Выкладывал выше http://zx-pk.ru/threads/11422-versii...l=1#post904797

    Получается зная содержимое тапки и контрольную сумму можно просчитать все варианты этих двух байтов?
    Разумеется)
    Но это если выпали именно эти два байта. Но могли выпасть и три, и десять, и в разных местах) Поэтому подгонять байты под контрольную сумму - это далеко не всегда срабатывает. Иногда.

  3. #4433

    Регистрация
    29.10.2016
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    380
    Спасибо Благодарностей отдано 
    157
    Спасибо Благодарностей получено 
    113
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Более того, я так понимаю, мог выпасть не просто бит или два. Но и еще, кроме этих битов, могла сдвинуться и вся последующая последовательность на бит или два. Соотв. все байты после критического момента будут отличаться от оригинальной записи. И по контрольной сумме уже ничего не восстановишь.

  4. #4434

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polikarpov76 Посмотреть сообщение
    Более того, я так понимаю, мог выпасть не просто бит или два. Но и еще, кроме этих битов, могла сдвинуться и вся последующая последовательность на бит или два. Соотв. все байты после критического момента будут отличаться от оригинальной записи. И по контрольной сумме уже ничего не восстановишь.
    Сдвинуть-то остаток, если сдвиг произошел однократно, не так сложно.
    Иной раз приходилось двигать записи с десятками сдвигов.

  5. #4435

    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    г. Кривой Рог, Украина
    Сообщений
    334
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    32
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polikarpov76 Посмотреть сообщение
    Более того, я так понимаю, мог выпасть не просто бит или два. Но и еще, кроме этих битов, могла сдвинуться и вся последующая последовательность на бит или два. Соотв. все байты после критического момента будут отличаться от оригинальной записи. И по контрольной сумме уже ничего не восстановишь.
    После каждого файла на данной кассете записан один лишний защитный бит. Это и помогло вычислить, сколько именно бит выпало. Опытным путем я в дырку подставлял разное количество бит и смотрел на результат распознавания, когда в файле получался лишь один, отбрасываемый распознавалкой, как защитный бит.




    Файл с единицами.

    Прогнан через Tape Recover 2.0
    Filename: 000_Noname.tap
    00:00-00:05 Code: hangon12 Start: 27000, Len: 24708, Speed: 089-091%, Checksum: OK, OverLen: 001, Rest0: 2, Float0: 6
    00:05-02:38 <data> Len: 24710, Speed: 087-091%, Checksum: Error, OverLen: 001, Rest0: 15

    Прогнан через Tape_Recover_2.0_SlowAdaptive
    Filename: 000_Noname.tap
    00:00-00:05 Code: hangon12 Start: 27000, Len: 24708, Speed: 089-091%, Checksum: OK, OverLen: 001, Rest0: 2, Float0: 6
    00:05-02:38 <data> Len: 24710, Speed: 087-091%, Checksum: Error, OverLen: 001, Rest0: 15


    Файл с нулями.

    Прогнан через Tape Recover 2.0
    Filename: 000_Noname.tap
    00:00-00:05 Code: hangon12 Start: 27000, Len: 24708, Speed: 089-091%, Checksum: OK, OverLen: 001, Rest0: 2, Float0: 6
    00:05-02:38 <data> Len: 24710, Speed: 087-091%, Checksum: Error, OverLen: 001, Rest0: 15

    Прогнан через Tape_Recover_2.0_SlowAdaptive
    Filename: 000_Noname.tap
    00:00-00:05 Code: hangon12 Start: 27000, Len: 24708, Speed: 089-091%, Checksum: OK, OverLen: 001, Rest0: 2, Float0: 6
    00:05-02:38 <data> Len: 24710, Speed: 087-091%, Checksum: Error, OverLen: 001, Rest0: 15


    Неправда ли, очень стабильный результат?

    Через Tape_Recover_2.0_noZeroRestore файл не прогонялся, в резульате уменьшается его длинна на несколько байт.



    Заменял я 8 бит, и в итоге из количество сошлось. Данные 8 бит коснулись двух байтов.
    Каких видно на скриншоте выше.
    Вот и предлагаю попробовать вычислить из контрольной суммы.
    Руками я долго буду подбирать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Сдвинуть-то остаток, если сдвиг произошел однократно, не так сложно.
    Иной раз приходилось двигать записи с десятками сдвигов.
    Значит, нужно делать распознавалку, чтоб распознавала файл с конца, без сдвигов.
    А потом накладывать распознаную с начала и с конца.

    Это не призыв к действию, это теория.
    Последний раз редактировалось Bambr; 15.03.2017 в 16:59.

  6. #4436

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    Значит, нужно делать распознавалку, чтоб распознавала файл с конца, без сдвигов.
    А потом накладывать распознаную с начала и с конца.
    Много можно чего сделать, но стоит ли оно того) Ибо основная масса записей уже переведена, а для битых в большинстве случаев хватает того, что есть и ручек)
    Последний раз редактировалось Titus; 15.03.2017 в 17:26.

  7. #4437

    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    г. Кривой Рог, Украина
    Сообщений
    334
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    32
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Много можно чего сделать, но стоит ли оно того) Ибо основная масса записей уже переведена, а для битых в большинстве случаев хватает того, что есть и ручек)
    В интернетах писали, что один мужик решил сохранить виниловые пластинки и решил их сканировать графическим сканером. Как потом со сканов доставать звук, он ещё не придумал.

  8. #4438

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    Там где выпало я ручками подтянул и оно распозналось, даже не перецифровывал.
    Восстановил и залил 3 игры (все очень тяжелые случаи).
    Теперь вот борюсь

    https://yadi.sk/d/DpoXQtXT3Fpd7Z
    Советую эту запись перецифровать. Там полно импульсных помех похожих на склейки. Множество мест, не только то, где ты указал.
    Иногда такое бывает, когда во время оцифровки виндовс притормаживает и в цифровке образуется склейка.
    Чтобы понять, так это или нет, перецифруй заново и станет видно. Если склейки в тех же местах, то это дефект записи. Иначе дефект цифровки.
    Вообще, при оцифровке надо не дышать на комп, и уж тем более не заниматься активной деятельностью. Если, конечно, у тебя комп не благонадежный.

  9. #4439

    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    г. Кривой Рог, Украина
    Сообщений
    334
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    32
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Советую эту запись перецифровать. Там полно импульсных помех похожих на склейки. Множество мест, не только то, где ты указал.
    Иногда такое бывает, когда во время оцифровки виндовс притормаживает и в цифровке образуется склейка.
    Чтобы понять, так это или нет, перецифруй заново и станет видно. Если склейки в тех же местах, то это дефект записи. Иначе дефект цифровки.
    Вообще, при оцифровке надо не дышать на комп, и уж тем более не заниматься активной деятельностью. Если, конечно, у тебя комп не благонадежный.
    https://yadi.sk/d/RW7hLWrG3FtLh9

    Перецифровал

    - - - Добавлено - - -

    Магнитофон вещь аналоговая. у меня длины переоцифровок на пару секунд отличаются.

  10. #4440

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Bambr, скорее всего не магнитофон, а компухтер дропы сделал и потерял часть сэмплов..
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

Страница 444 из 695 ПерваяПервая ... 440441442443444445446447448 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Исходники софта
    от Sayman в разделе Софт
    Ответов: 3
    Последнее: 14.08.2009, 18:11
  2. Полезные ссылки вновь найденные:
    от AAA в разделе Разный софт
    Ответов: 3
    Последнее: 23.06.2008, 20:10
  3. моя коллекция софта
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 25.07.2007, 12:21
  4. Перегон софта PC-ZX
    от spleen в разделе Утилиты
    Ответов: 12
    Последнее: 14.05.2007, 17:33
  5. Архив софта от Himik's ZxZ/PoS-WT
    от himik в разделе Софт
    Ответов: 23
    Последнее: 12.01.2007, 06:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •