User Tag List

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 45678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 91

Тема: Портирование Stop the Express

  1. #71

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,473
    Поблагодарили
    525 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    Получается что плотность кода у pdp11 ниже чем у i8080, в итоге на сколько длиннее вышел код? По тактам pdp11 тоже проиграл?
    Это всё в общем-то не столь важно.
    УКНЦ имеет относительно большой экран, даже в режиме 320x288 и 4 цвета это 23040 байт -- сравните с экраном Спектрума.
    Из ЦП экран доступен только через порты, и доступно только два плана из трёх (4 цвета), причём на каждую линейку 8x1 пикселов это всегда две операции записи в порты -- поставить адрес, записать данные. Поэтому на формировании экрана УКНЦ тормозит очень сильно.
    Правильнее работать с экраном через ПП -- экран доступен непосредственно, все три плана (8 цветов). Тем более, что переложить формирование экрана на ПП -- это значит разгрузить ЦП для выполнения остальной работы.

    В частности, Stop the Express на УКНЦ правильно было бы делать так: актуализацию экрана (напомню, там обновляется не весь экран, а только изменённые тайлы) делать в ПП каждые 1/50 секунды, по прерыванию -- картинка должна стать плавнее, без артефактов неполного скроллинга. При такой реализации, возможно, работало бы даже быстрее чем на ZX Spectrum. Но реализовать такой принцип -- это почти с нуля переписать всю игру.

    Неплохо бы еще портонуть с atari800 boulder dash!
    Я пробовал раскапывать Bruce Lee на Atari 8-bit, там более простой процессор, но код сильно завязан на хардварную специфику машины, чтобы понимать что происходит, нужно хорошо знать работу многих устройств. В общем, усилий много, а выхода мало. Портировать со Спектрума намного проще.

  2. #72

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    nzeemin, запустил на реале - работает!
    Сразу несколько нюансов :
    1. только на реале заметил курсор - хорошо бы его гасить всё таки )
    2. управление довольно чуткое, скорость игры ИМХО: приемлемая, но:
    во первых мне трудно о скорости судить - потому что нет ориентира, возможно с усложнением препятствий
    скорость будет слишком шустрой - но на самом деле для такой динамичной игры вроде нормально
    3. если нажимаю пробел во время демо пишет READY и понеслась - обратно в демо уже нет возврата?
    Даже если попытки все кончаются по циклу игра перезапускается в демо режим не возвращается?

    Могу сделать фотки - для коллекции (первый запуск на реале) и видео (для оценки скорости), надо?

    Про скорость - в случае с LODE RUNNER - я знал что хотеть от скорости игры - в случае с экспрессом
    могу только предполагать, что на текущей скорости все уровни будут проходимы (кидать в гадов птичкой-безумный сценарий!) Кстати гады шустрые со спины подкрадываются моментом - я управление пока не освоил (слоупочу)
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  3. #73

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,473
    Поблагодарили
    525 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    hobot, спасибо!
    Фотки -- да, было бы здорово. Видео -- только если тебе будет не напряжно -- но по нему можно будет оценить скорость.
    По скорости -- желательно рядом на PC в эмуляторе ZX запустить оригинальную игру и сравнить скорость прохождения демо до какого-то момента, например до входа в вагон, но это конечно сложно в плане синхронизации. Ну или секундомером замерить то же самое. Но если будет видео -- я по нему смогу оценить.
    Вообще главное что на реале играбельно.
    Про замечания -- отмечу себе, постараюсь доделать.

  4. #74

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    но по нему можно будет оценить скорость.
    так фотки и видео одной мыльницей делаются ) Сделаю и ссылку дам (на тубе у меня аккаунта нет, просто выложу фото+AVI файл куда нибудь)
    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Про замечания -- отмечу себе, постараюсь доделать.
    главное что меня радует - управление чуткое, персонаж слушается вроде бы норм. Добивает когда в игра где
    динамика например "ПИТОН" какой нибудь - змей поворачивает только когда уже кровь из ногтей )))

    Всё, ожидайте ссылку на мультимедию )
    У видео будет время проигрывания - по нему можно будет ориент.

    - - - Добавлено - - -

    с Лоде кстати такая же история - управление на реале гораздо более чуткое, чем в эмуляторе! Что сказочно меня порадовало в своё время! )
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  5. #75

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,058
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    По скорости -- желательно рядом на PC в эмуляторе ZX запустить оригинальную игру и сравнить скорость
    Как можно сравнивать скорость с эмулятором?

  6. #76

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,473
    Поблагодарили
    525 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MacBuster Посмотреть сообщение
    Как можно сравнивать скорость с эмулятором?
    Здесь я предлагаю сравнить работу игры на реальном УКНЦ с эмулятором Спектрума на PC.
    Насколько я знаю, Спектрум хорошо изучен, все тайминги известны, и его эмуляторы достаточно хорошо отражают реальную скорость работы.

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,058
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    и его эмуляторы достаточно хорошо отражают реальную скорость работы.
    Не позволяйте ввести себя в заблуждение, знание особенностей работы отнюдь не означает способность автора эмулятора это адекватно и точно отразить. Эмуляторы написаны «не пойми как и незнамо под что». Сравнивать надо с настоящим фирменным 48к спеком - со всеми его особенностями тактирования и артефактами доступа к нижней области памяти. В противном случае сравнение не будет иметь практического смысла.

  9. #78

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    nzeemin, сам не понял как появилась надпись "GAME OVER" )



    К сожалению не получился ровный ролик от 1-го одинакового кадра до другого - у меня тут все "пальчики" мёртвые и
    аккум. нет - только зарядн. устр. - только начав снимать мыльница вырубается. Сегодня больше ничего пока не сделаю.

    Вот тут две "не равные" AVI
    http://archive.pdp-11.org.ru/vid/ - строго временная ссылка (все файлы по этой ссылке обязательно будет удалены!)
    - на фотки вообще не стал "последние крохи" энергии тратить, а выше - это стоп кадр из коротенького видео.

    - - - Добавлено - - -

    И да! У меня мыльница ещё из тех, что с ПАЛЬЧИКОВЫМИ работает! Отличное качество (для меня!) аппаратик делает.
    https://market.yandex.ru/product--ca...720-is/1264442 - с производства давно снята, меня для моих нужд.
    устраивает )

    пример фото вышеупомянутой мыльницей



    [свернуть]
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  10. #79

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,473
    Поблагодарили
    525 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Залил на ютюб:

  11. #80

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MacBuster Посмотреть сообщение
    Не позволяйте ввести себя в заблуждение, знание особенностей работы отнюдь не означает способность автора эмулятора это адекватно и точно отразить. Эмуляторы написаны «не пойми как и незнамо под что». Сравнивать надо с настоящим фирменным 48к спеком - со всеми его особенностями тактирования и артефактами доступа к нижней области памяти. В противном случае сравнение не будет иметь практического смысла.
    Спектрумы эмулятся на 99,9%, если не на 100.
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 45678910 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Lode Runner БК->УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 103
    Последнее: 12.12.2020, 04:04
  2. Ответов: 21
    Последнее: 04.10.2019, 18:03
  3. dont stop my clock (maxi)
    от scl^mc в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 13.06.2007, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •