User Tag List

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 62

Тема: Пошаговые стратегии

  1. #51

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    948 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seventh Посмотреть сообщение
    Rebel Star 2 на двоих игроков?
    интересно а что помешало сделать одну универсальную игру ?
    или режимы против игрока/компьютера чем-то глобально отличаются ?

  2. #52

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    им было прроще сделать 2 версии чем морочится с универсализацией движка
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #53

    Регистрация
    27.04.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Отличаются только для соблюдения балланса боезапасом и оружием у чужих. Наверное решили снизить риски для релиза.
    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    интересно а что помешало сделать одну универсальную игру ?
    или режимы против игрока/компьютера чем-то глобально отличаются ?
    Сайт русской поддержки Oolite http://roolite.org (Современная реализация классической Elite)

  4. #54

    Регистрация
    27.04.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати, ностальгически поковыряв Ребел Стар 2. Я даже нашел видос на ютубе, как какой-то чел перерисовал в hd спрайты (точнее только начал). Так вот я вдруг понял, чего я так возненавидел термин "воргейм" в привязке к таким играм (тут я 10 раз подумал, стоит ли это сказать, иначе тролль опять не дай боже заведется, но все же для почтенной публики наблюдавшей за этим ситкомом надо сказать, а тролю милости прошу в личку ). В общем поковыряв Ребел и выстрелив в алтарь я вдруг сформулировал, это самое главное отличие тактических боев от варгеймов. Собственно это и есть вот это самое попадание в алтарь. Четкая физическая имитация реальности, а не условность как на кубиках. Если действия зависят от всех этих бытовых нюансов - вот она и есть наша тактика. Успех зависит не от глобального позиционирования и общих действий, а от эпизода и человеческого фактора. И вообще это застывший во времени экшн. Так лично для меня тактический бой- как можно меньше абстракции, как можно больше локальных деталей. Это я хотел бы подвести как резюме на тему "Мой способ отделять котлеты от мух". Ну а кому как удобней считать - дело каждого.
    А так, если кто затеет реинкарнировать Ребел или Лазер на современных платформах- я в деле. Джуллиан разрешает.А то делаю всякую херню. Даже LOC делали какую-то пародию.
    Последний раз редактировалось seventh; 10.04.2017 в 00:34.
    Сайт русской поддержки Oolite http://roolite.org (Современная реализация классической Elite)

  5. #55

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seventh Посмотреть сообщение
    Кстати, ностальгически поковыряв Ребел Стар 2. Я даже нашел видос на ютубе, как какой-то чел перерисовал в hd спрайты (точнее только начал). Так вот я вдруг понял, чего я так возненавидел термин "воргейм" в привязке к таким играм (тут я 10 раз подумал, стоит ли это сказать, иначе тролль опять не дай боже заведется, но все же для почтенной публики наблюдавшей за этим ситкомом надо сказать, а тролю милости прошу в личку ). В общем поковыряв Ребел и выстрелив в алтарь я вдруг сформулировал, это самое главное отличие тактических боев от варгеймов. Собственно это и есть вот это самое попадание в алтарь. Четкая физическая имитация реальности, а не условность как на кубиках. Если действия зависят от всех этих бытовых нюансов - вот она и есть наша тактика. Успех зависит не от глобального позиционирования и общих действий, а от эпизода и человеческого фактора. И вообще это застывший во времени экшн. Так лично для меня тактический бой- как можно меньше абстракции, как можно больше локальных деталей. Это я хотел бы подвести как резюме на тему "Мой способ отделять котлеты от мух". Ну а кому как удобней считать - дело каждого.
    А так, если кто затеет реинкарнировать Ребел или Лазер на современных платформах- я в деле. Джуллиан разрешает.А то делаю всякую херню. Даже LOC делали какую-то пародию.
    все это было тут.
    http://www.old-games.ru/game/97.html
    но откровенно слабый "двиг" подкосил серию
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  6. #56

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Фонтан абсурда не ослабевает, как погляжу. Условное поражение условным человечком условного алтаря - это, по мнению некоторых музыкальных личностей, "четкая физическая имитация реальности, а не условность как на кубиках". То есть главный признак "ч0ткой реальности" - это подписи и шкурки на юнитах. Вот если бы вместо человечка у юнита была иконка "самоходный артиллерийский дивизион", а вместо алтаря - иконка "командный пункт", то сразу вжух! - и "успех зависит от глобального позиционирования и общих действий, а не от эпизода и человеческого фактора", а игра превратилась бы в "условность на кубиках" и сменила жанр. Хотя код остался бы тем же самым, и успех достигался бы нажатием на те же кнопки в том же порядке. Нувыпонели. На пц вообще тогда жанр некоторых игрушек можно "поменять" простой заменой файлов картинок.

    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

    Этот пользователь поблагодарил Lethargeek за это полезное сообщение:

    vlad-kras(07.02.2021)

  7. #57

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    948 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    случайно узнал что RebelStar переиздали для GameBoyAdvance

  8. #58

    Регистрация
    27.04.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я вот это видел (но это концепт фейк) https://youtu.be/2lx153lSF5o
    Сайт русской поддержки Oolite http://roolite.org (Современная реализация классической Elite)

  9. #59

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    27
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата из википедии.
    сутью компьютерного варгейма является моделирование боя от уровня взвод-рота до уровня фронт-группа армий.
    И если отталкиваться от неё, то всё, где мы управляем конкретными юнитами варгеймом не является. т.е. rebel Star - тактика.
    Dizzy Scripting Engine:http://www.dizzy-se.ru/

  10. #60

    Регистрация
    27.04.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    опасность. сейчас один чувак считающий, что кулак это та же женщина снова оживится))))
    Цитата Сообщение от hippiman Посмотреть сообщение
    Цитата из википедии.

    И если отталкиваться от неё, то всё, где мы управляем конкретными юнитами варгеймом не является. т.е. rebel Star - тактика.
    Сайт русской поддержки Oolite http://roolite.org (Современная реализация классической Elite)

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Пошаговые стратегии на ZX Spectrum.
    от GNTB в разделе Игры
    Ответов: 50
    Последнее: 28.06.2021, 18:08
  2. Ответов: 190
    Последнее: 10.05.2018, 18:52
  3. Стратегии на 48k
    от Kakos_nonos в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 28.11.2012, 23:30
  4. Ответов: 5
    Последнее: 28.02.2010, 17:29
  5. стратегии
    от scooter_aka_ORB2007 в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 01.11.2008, 05:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •