Я тоже не удержался и решил посмотреть крутые РК-игры из 80-тых, но не сумел загрузить в эмулятор...Сообщение от b2m
Кассету 18 по этой ссылке скачал в виде для эмулятора B2M - файл называется gameshp1.zip. Там оказались WAV-файлы. Строку "hrq=CPU.hold" в разделе "dma : K580wt57 {" в конфиге, как там указано, закомментировал. Запустил EMU, выбрал пункт "Mikrosha" и на промпт монитора ввёл команду I и сразу <ВК>. В появившемся окне выбрал первый WAV-файл с именем 1_HIT_P1__Loader.wav, полагая что именно он нужен для загрузки остальных программ, и нажал ОК. Не помогло.
Тогда по принципу СПЕЦИАЛИСТА по первому окну для выбора файла нажал "Отмена" и запустил магнитофон. Опять обломился. Тогда вышел, и в конфиге закомментировал строки для перехвата МГ стандартных п/п-рамм RDBYTE и WRBYTE, что ранее уже помогло для ввода WAV при эмуляции СПЕЦИАЛИСТА. Снова пробовал, вызывая окно загрузки пиктограммой магнитофона. Пробовал и нажимая I до старта магнитофона и после выхода из окна выбора WAV-файла. Ничего не помогло. В лучшем случае на экране появились какие-то полоски...
Кто нибудь пожалуйста запустите у себя эти игры и затем опишите в этой теме подробный порядок действий для некомпетентных в использовании эмулятора B2M. Кажется, работа с WAV-файлами сделана здесь слишком запутанной. И нет никакой визуализации воспроизводимой записи. Но главное непонятно что эмулятор пытается грузить - WAV-файл или обычный файл в кодах.
А что это за строки в конфиге?
tproc[F89A-FCAB]=rk
tproc[FD0A-F89D]=rk
hrq=CPU.hold




Ответить с цитированием