User Tag List

Показано с 1 по 10 из 749

Тема: ZX ULAX

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    А вот ГГ верните черный с желтым.
    Лады, нам 2 байта поменять, а не рисовать обновил 1 пост, специально ради тебя
    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Как без переделки игры у вас копируется буфер в экран ?
    каждый раз по разному (с) shaders based ZXOpenGL_mini
    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    В железе это можно реализовать
    Можно и мы к этому тоже стремимся, но сначала эмулятор.

    Как видишь за 4 дня, игра поменялась кардинально и это полностью оригинальная игра, без правки ее кода. Завязывал бы ты со своим долгостроем, тебе 15 февраля 2013, знак был !
    Последний раз редактировалось Totem; 14.05.2017 в 13:24.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •