User Tag List

Страница 11 из 75 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 749

Тема: ZX ULAX

  1. #101

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,964
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurik-ua Посмотреть сообщение
    у элиты ж нету спрайтов.
    ну и что, пиксели и есть пиксели
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #102

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    Real Ghostbusters
    это ужоз какой
    как по мне стремные спрайты и плохо выглядит низкая дискретность скролла фона
    а клешинг вообще не напрягает

    а режут глаз только те игры в которых игрок прозрачный...

    особенно ужасно выглядит
    Simpsons: Bart vs. the Space Mutants

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    перспективы у Элиты?
    наконец заштрихованые планеты не будут полностью скрывать все что перед ними
    можно разукрасить разные обьекты по разному

    плюсую за ее разукраску
    правда тут может быть больше проблем с определением что именно сейчас рисуется
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 27.05.2017 в 19:26.

  3. #103

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,964
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    наконец заштрихованые планеты не будут полностью скрывать все что перед ними
    это как - скрывать то, что "перед" ними??
    и откуда заштриховка у них возьмётся без переделки кода
    вот покрасить в разные цвета разные объекты вполне возможно
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #104

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    это как - скрывать то, что "перед" ними??
    а элите есть планеты которые штрихуются по моему
    и штрихуются они сплошным белым
    если на фоне них что то летит
    это что то не видно в принципе
    по крайней мере я так помню

    может и нет



    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    и откуда заштриховка у них возьмётся без переделки кода
    ну штриховать грани это сильно
    имел ввиду просто разукрасить полоски в разные цвета

  5. #105

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,975
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,083
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,178
    Поблагодарили
    916 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    NEO SPECTRUMAN, белая там только звезда. Планеты не залиты.

    - - - Добавлено - - -

    Это звезда на скрине
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  6. #106

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,964
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    это звёзды))) и они вроде бы наксориваться должны
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    это звёзды))) и они вроде бы наксориваться должны
    мдя подлетать на такое растояние к звездам...

    щас поиграю гляну как они наксориваются (может и правда)

  9. #108

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,975
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,083
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,178
    Поблагодарили
    916 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    мдя подлетать на такое растояние к звездам...
    Это чтоб заправиться 4 free, если девайс нужный имеется
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  10. #109

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    это звёзды))) и они вроде бы наксориваться должны
    Точкоманды, звезды... п, надо сделать перерыв.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    P.S. А каковы, в контексте ULAX, перспективы у Элиты? Черного Ворона?
    будущее туманно, возможно, кто-то отважится поднять исходники, не вышедшей игры и "запилить". Ворону делают для ПЦ, если не ошибаюсь, графика есть, все в руках "творцов"
    Последний раз редактировалось Totem; 27.05.2017 в 20:00.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  11. #110

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию


    не знаю
    в 48 версии
    умя даже прицел не ксоритсо...

    хотя звезды зачем то ксорятся...
    лучше бы они накладывались по OR-у

    и если єто перекрытие в дали еще можно объяснить засветкой от солнца
    то когда объекты вблизи перекрываются солнцем в дали
    выглядит это стремно...

Страница 11 из 75 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •