User Tag List

Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Предложения по усовершенствованию Dizzy VII - 2017

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В любом случае, элемент случайности не помешает )) NPC могли бы гулять по карте, т.е. появляться в разных местах. И могли бы "просить" разные предметы. И предметы могли бы появляться в разных локациях. А то всё как будто прибито гвоздями.


    Некоторые квесты можно было бы сделать "на время", т.е. успеть сгонять куда-нибудь и сделать/принести чего-нибудь. Например зашёл в гости к Дилану - а у того приступ эпилепсии и надо срочно сгонять в аптеку за волшебной микстурой. Облака могли бы время от времени менять свою дислокацию, а в некоторых локация облака могли бы двигаться, по движущимся облакам наверняка прыгать веселее чем по статичным ))) Под водой могли бы существовать сезонные случайные подводные течения.

    В третьей части была бутылка виски, выпив которую, диззи становился резко склонным к суициду. Можно развить эту идею: диззи выпил водяры - экран потемнел, а через несколько секунд очухался в случайной локации. Ну и т.д. и т.п. ))
    ___________

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    В любом случае, элемент случайности не помешает )) NPC могли бы гулять по карте, т.е. появляться в разных местах. И могли бы "просить" разные предметы. И предметы могли бы появляться в разных локациях. А то всё как будто прибито гвоздями.


    Некоторые квесты можно было бы сделать "на время", т.е. успеть сгонять куда-нибудь и сделать/принести чего-нибудь. Например зашёл в гости к Дилану - а у того приступ эпилепсии и надо срочно сгонять в аптеку за волшебной микстурой. Облака могли бы время от времени менять свою дислокацию, а в некоторых локация облака могли бы двигаться, по движущимся облакам наверняка прыгать веселее чем по статичным ))) Под водой могли бы существовать сезонные случайные подводные течения.

    В третьей части была бутылка виски, выпив которую, диззи становился резко склонным к суициду. Можно развить эту идею: диззи выпил водяры - экран потемнел, а через несколько секунд очухался в случайной локации. Ну и т.д. и т.п. ))
    Вот это правильная мысль, главное при таком подходе сделать бесконечными жизни.

  4. #3

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    главное при таком подходе сделать бесконечными жизни.
    Главное при таком подходе - сделать бесконечной жизнь автора. Сдается мне, на дискетах и в тетрадках в клеточку лежат сотни недописанных шедевров, в которых был придуман шикарный геймплей.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

  5. #4

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Главное при таком подходе - сделать бесконечной жизнь автора. Сдается мне, на дискетах и в тетрадках в клеточку лежат сотни недописанных шедевров, в которых был придуман шикарный геймплей.
    А сколько шедевров не дошли даже до дискет и тетрадок в клеточку...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 548
    Последнее: 13.03.2025, 18:49
  2. Mystery World Dizzy 2017
    от DJs3000 в разделе Nintendo
    Ответов: 2
    Последнее: 01.05.2017, 16:59
  3. Dizzy-AGE: Жалобы и предложения
    от yuriy в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 64
    Последнее: 03.09.2011, 14:23
  4. Мои предложения на обмен
    от Astropath в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 0
    Последнее: 22.02.2006, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •