User Tag List

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 51

Тема: 3D Game Maker

  1. #21

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    533
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurik-ua Посмотреть сообщение
    Есть ещё Ball Breaker - смесь Batty и этих ваших Fairlight'ов ))
    И когда за один раз начинают падать/разрушаться много блоков, мы тут же наблюдаем те самые тормоза.
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

  2. #22

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    интересно
    Rentakill Rita http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0004093
    Attack of the Killer Tomatoes http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0000326
    самостоятельные движки или так сказать по-мотивам существующих ?

  3. #23

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    интересно
    Rentakill Rita http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0004093
    Attack of the Killer Tomatoes http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0000326
    самостоятельные движки или так сказать по-мотивам существующих ?
    Sweevo http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0005087
    Wulfan http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0005717
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #24

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    По мне, самый технически отполированный конечно Fairlight, к тому же играть очень приятно и такой реальный дух исследовательства.
    Дух исследовательства, ага, есть, впрочем, как по мне, то в аббатстве этого духа не меньше ) Техническую отполированность я не понимаю. Во второй части заходишь на локу с волком и всё, жесткие тормоза, хотя на экране никакой красоты и разнообразия нет, и всего 2 движущихся объекта. ИИ вообще без комментариев:


    Персонаж/враг не может найти героя даже находясь рядом с ним на одном экране, в ситуации, когда и препятствий то между ними нет. (Для сравнения, в абатстве, тебя найдут "всегда и везде", даже если персонаж в другом конце глобальной карты. Любой персонаж мастерски ищет всё, что ему надо и прокладывает маршруты через любые заторы)

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Игры Ритмана тоже супер, но для меня Ultimate'овский дизайн как то предпочтительнее, субъективно технически слабее но немного быстрее.
    Мне почему-то показалось, что Ритман быстрее Ультиматума.

    Ультиматум:



    Ритман:



    И Аббатство для сравнения. Но в аббатстве ещё и бегущая строка. Ну и игровая область побольше.



    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    La abadia вообще ставить в один ряд с перечисленным выше не стоит, технически это просто недоразумение, возможно сама игра не плоха, но 3д там не дотягивает до всего выше перечисленного.
    Движок аббатства просто не для аркад. Он не заточен под все вот эти резкие увороты от толп врагов, прыжки по исчезающим ящикам с точностью до пикселя и т.п. Он заточен под квесты. И если у аркадных 3D жизнь ограничивается рамками экрана, то в аббатстве жизнь идёт и за экраном: персонажи игры существуют не только в тот момент, когда герой оказывается на одной локе с ними, они и "за кадром" путешествуют по каким-то своим маршрутам, т.е. движок не только рисует на экране текущую локу, он ещё и высчитывает перемещения персонажей на глобальной карте игры. Игра не ждёт игрока, она сама в себя играет )) Дни и ночи сменяют друг друга, игрок может либо активно взаимодействовать с игровыми событиями, либо пассивно наблюдать, но в любом случае жизнь идёт, предметы и персонажи не ждут игрока, а через 7 игровых суток игра кончится в любом случае.

    А для аркад наверно лучше движок Ритмана или Filmation. Мне просто квесты всегда больше нравились )

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    интересно
    Rentakill Rita http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0004093
    Attack of the Killer Tomatoes http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0000326
    самостоятельные движки или так сказать по-мотивам существующих ?
    А ещё интересно, на каком движке Nosferatu the Vampyre, вроде игра похожа на Filmation, на Ритмана, на 3dgm, но как-то посимпатичней, по крайней мере идиотские двери не везде, т.е. попасть на соседнюю локу можно не только в определенном месте через дверь, а в любом месте той границы, которая разделяет локи. Ещё и бипер играет, если его убрать, то скорость особо не увеличивается, но, возможно, без бипера включается принудительное торможение, и если это торможение убрать, то игра будет пободрей.

    А ещё ведь есть бесподобнейшая Amaurote )) Кстати, goodboy, каковы перспективы этого начинания?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    К этому еще прибавьте неудобное управление
    Управление стало бы гораздо удобней, если бы убрать повторный опрос кнопок поворота, после того как кнопка была нажата, но не была отпущена. Т.е. если мы нажимаем кнопку поворота, то герой пусть поворачивается на 90 градусов, пусть не будет разницы между коротким нажатием и долгим. А то нажимаешь поворот, на долю секунды передержишь кнопку, и герой поворачивает не на 90, а на 180. Но идеальное управление это конечно у Ритмана.
    ___________

  5. #25

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Когда-то давно было нифига не понятно, но очень интересно в Great escape
    ну и опять же, Last ninja 2

  6. #26

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    есть ещё неплохая 3d nexor http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0003401
    а насчёт убранной рамки в Amaurote - меня слёзно просили братья/авторы прекратить издевательства над игрой.
    типа они сначала придумали такой оригинальный обзор, а потом всё остальное.
    а я разрушил всю их задумку

  7. #27

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,965
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Персонаж/враг не может найти героя даже находясь рядом с ним на одном экране, в ситуации, когда и препятствий то между ними нет. (Для сравнения, в абатстве, тебя найдут "всегда и везде", даже если персонаж в другом конце глобальной карты. Любой персонаж мастерски ищет всё, что ему надо и прокладывает маршруты через любые заторы)
    где ты там заторы видел? тупая сетка (и возможно, что с заранее рассчитанными путями)
    в fairlight намного сложнее сцена, и реально баррикаду можно построить из объектов разных форм и размеров
    дать ума врагам в таких условиях очень трудно, потому ограничились поведением, достаточным для игры
    монстры застревают не навсегда, пару раз шагнёшь, и отлипнут, обойти непросто, а это главное

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    есть ещё неплохая 3d nexor http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0003401
    nosferatu, кстати, того же автора

    - - - Добавлено - - -

    а еще на спеке целый пласт изометрических бродилок с прокруткой, с виду даже более непохожих
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  8. #28

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZX_NOVOSIB, Все движки от операсофт в принципе не заточены под аркады
    хотя да именно аркады они на них и писали
    чего только стоит хранения полбайта маски + полбайта спрайта
    и кстати тут также. потому такая тормознутая.

    у Ритмана реально идет закос на скорость
    потому как обьекты он рисует через 256 байтный буфер и inc l

    если бы он еще и через прескроленную таблицу рисовал
    то было бы еще быстрее

    а бегущая строка эта вообще посимвольная - не те траты скорости
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #29

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    а насчёт убранной рамки в Amaurote - меня слёзно просили братья/авторы прекратить издевательства над игрой.
    типа они сначала придумали такой оригинальный обзор, а потом всё остальное.
    а я разрушил всю их задумку
    Дык мы им и не скажем, они и не узнают
    По тихому положим на вирт и усё, они ж вирт не мониторят поди.
    А можно вообще "убирание рамки + увеличение скорости" сделать как чит, типа во время загрузки удерживаешь "С" и срабатывает, не удерживаешь - не срабатывает, и никакие братья и сёстры не узнают и будут спать спокойно


    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    где ты там заторы видел? тупая сетка (и возможно, что с заранее рассчитанными путями)
    Ну в смысле там же по сути двумя объектами сразу управляешь, этого хватает, чтобы перегородить путь какому-нибудь персонажу, и если есть обходные пути по другим локам, то он пользуется ими. Пути заранее не рассчитаны. Допустим кто-то некто в определенное время отправляется в долгий путь из одного конца карты в другой, за каким-нибудь предметом, и путь этот естественно просчитан. Но если заранее предмет "перепрятать", то персонаж будет бегать по совсем другим локам, по другому пути. Там же можно наблюдать за другими персонажами )

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    nosferatu, кстати, того же автора
    Да, сразу в глаза бросилось, что nexor на движке nosferatu. Правда в носферату есть система сейвов, а в нексоре почему-то нет как так то, блин, движок то один. Ну и нексор как-то более аляпистый что ли, перемудрили с врагами, шипами, этажами, а графики наоборот меньше по сравнению с носферату. Ну хотя нексор и стоила на 2 фунта дешевле )

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а еще на спеке целый пласт изометрических бродилок с прокруткой, с виду даже более непохожих
    например?

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Все движки от операсофт в принципе не заточены под аркады
    хотя да именно аркады они на них и писали
    чего только стоит хранения полбайта маски + полбайта спрайта
    и кстати тут также. потому такая тормознутая.
    короче у аббатства есть потенциал на ускорение, теоретически? )
    ___________

  10. #30

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а еще на спеке целый пласт изометрических бродилок с прокруткой, с виду даже более непохожих
    например?
    Pyracurse
    Where Time Stood Still
    Movie тут не скроллилось но сама игра "тогда" была клёвой и непонятной

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. NES ROM Maker
    от vfiuchcikicshuusrch в разделе Nintendo
    Ответов: 16
    Последнее: 04.09.2016, 12:55
  2. TFM Music Maker
    от Rindex в разделе Софт
    Ответов: 8
    Последнее: 30.11.2011, 14:11
  3. TFM Maker ver1.1
    от CHRV в разделе Музыка
    Ответов: 10
    Последнее: 20.02.2008, 09:56
  4. slave maker
    от kyv в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 01.10.2007, 09:55
  5. Потерялся Shadow Maker
    от rasmer в разделе Люди
    Ответов: 4
    Последнее: 26.04.2006, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •