User Tag List

Показано с 1 по 10 из 294

Тема: The Sword of Ianna

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Простите за оффтоп, кто в курсе - какие есть примочки сейчас чтобы коннектить спек с интернетом?

    Мне кажется, что нужно (хотя бы для начала идеологически) избавляться от прослойки в виде физических носителей.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что нужно (хотя бы для начала идеологически) избавляться от прослойки в виде физических носителей.
    Это полумеры. Нужно избавляться не только от физ.носителя как прослойки, но и от спектрума, как физ.прослойки. А игры нужно транслировать напрямую из мозга автора в мозг юзера, и в воображении играть.. ))
    ___________

  4. #3

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    90
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что нужно (хотя бы для начала идеологически) избавляться от прослойки в виде физических носителей.
    А чем, идеологически, плоха отечественная реализация HXC флоппиэмуля: http://service4u.narod.ru/html/emulator.html? Прекрасно работает, носитель дешевый, простая конвертация...
    Последний раз редактировалось IL_DECAMERON; 06.10.2017 в 19:24.

  5. #4

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IL_DECAMERON Посмотреть сообщение
    А чем, идеологически, плоха отечественная реализация HXC флоппиэмуля: http://service4u.narod.ru/html/emulator.html? Прекрасно работает, носитель дешевый, простая конвертация...
    Заставка зашибись



    Я так и не понял куда в спектруме (например, в Ленинграде) подключать этот "эмулятор"...

    - - - Добавлено - - -

    Кстати оффтоп - а уже есть более-менее рабочая версия Ianna на TRD?
    Последний раз редактировалось Epsilon; 06.10.2017 в 20:40.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  6. #5

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    90
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Я так и не понял куда в спектруме (например, в Ленинграде) подключать этот "эмулятор"...
    Само собой, через контроллер дисковода... Думаю, если *.tap запилить и грузить звуком на реал, получится похлеще "Fighter Bomber".

  7. #6

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,293
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,457
    Поблагодарили
    947 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IL_DECAMERON Посмотреть сообщение
    Думаю, если *.tap запилить и грузить звуком на реал, получится похлеще "Fighter Bomber"
    если сделать каждый уровень отдельной игрой то получается ~7минут.
    большинство игр для 48к грузятся минуты 4ре
    похожая (по-размеру) NavySeals ~11мин.
    Последний раз редактировалось goodboy; 06.10.2017 в 21:30.

  8. #7

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    если сделать каждый уровень отдельной игрой то получается ~7минут.
    большинство игр для 48к грузятся минуты 4ре
    похожая (по-размеру) NavySeals ~11мин.
    Так, подожди-подожди.

    Во-первых, если мы передаём сигнал откуда-то не с живой ленты, а с цифровой схемы, можно очень хорошо увеличить скорость передачи. Раз в 5 как минимум.
    Во-вторых, у оригинального ZX есть Extension Port, который тоже можно очень хорошо попользовать.
    У Ленинградыча нет ничего... но его можно попользовать паяльником. У скорпа и пентагона есть TRDOS дискдрайв, точнее разъём для него.

    В общем, если пораскинуть мозгами, можно так или иначе к любому ZX прицепиться и эмулировать для него оригинальное устройство. Это мысль, которая вот уже много лет не даёт мне покоя.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •