Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
Во первых, переписать придётся только процедуры вывода графики
Так можно под любой вариант сделать.

Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
Во вторых, ну вот уже есть такая система, Spec256 называется
Что значит "есть", в виде идеи и заброшеннго эмуля (как и ZX-Poly)? Такая же судьба будет и у ULAX, если потсоны не напишут, как обещали, toolkit позволяющий любому индивиду раскрашивать игры самому.

Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
раскрашивать старые игры - это тяжёлый и неблагодарный труд, мало кто на такое подпишется.
см. предыдущий пункт.

Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
Imho, от роликов с полным прохождением этих игр в раскрашенном виде было-бы больше пользы
В чём сия польза?