User Tag List

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 52

Тема: "Неожиданное путешествие" - моя игра для Вас

  1. #21

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо Благодарностей отдано 
    61
    Спасибо Благодарностей получено 
    26
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тоже недавно писал игру в этом жанре. Щас скачаю поиграю)
    ZX Spectrum Evolution
    СЮБОР SB225-B
    2:454/26.3

  2. #22

    Регистрация
    14.03.2016
    Адрес
    г. Псков
    Сообщений
    48
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо всем за такие оценки, друзья, после двух лет работы чертовски приятно. Кажется, нашлась ниша с недостаточно удовлетворенным споосом в современгом гейм-мейкинге .

    В связи с соответствующей просьбой, пришедшей по мылу, В воскресенье или на неделе все выложу исходники и докуметацию в разлеле "программирование". Сам я пока больше ничего эпичного не планирую, но если кто-нибудь захочет использовать и что-то будет непонятно, всегда на связи. Кое-кто тут обещал над детской сказкой подумать

    - - - Добавлено - - -

    Спасибо всем за такие оценки, друзья, после двух лет работы чертовски приятно. Кажется, нашлась ниша с недостаточно удовлетворенным споосом в современгом гейм-мейкинге .

    В связи с соответствующей просьбой, пришедшей по мылу, В воскресенье или на неделе все выложу исходники и докуметацию в разлеле "программирование". Сам я пока больше ничего эпичного не планирую, но если кто-нибудь захочет использовать и что-то будет непонятно, всегда на связи. Кое-кто тут обещал над детской сказкой подумать

  3. #23

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо за игру!!
    зы- а со всем защиту от "break" можно сделать?, а то ведь написано - "нажмите *ЛЮБУЮ* клавишу" . А я - доверчивый (
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  4. #24

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    425
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Реально классная игруха!!! Огромное спасибо!
    Хачу истчо!!!
    ZX-Evo (rev. C); Aspect 128 AVR Spectrum; ZX Spectrum +2; Дельта С; Speccy 2010; Sprinter Sp2000s

  5. #25

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    563
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,235
    Спасибо Благодарностей получено 
    76
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Шикарно! Залип вчера!
    Я

  6. #26

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Отличная игра! Решил просто посмотреть с мыслью "что ещё за поделка", очнулся через 30 минут Спасибо STD, ты сделал мой вечер.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  7. #27

    Регистрация
    26.05.2016
    Адрес
    г. Братск
    Сообщений
    78
    Спасибо Благодарностей отдано 
    57
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Автору РЕСПЕКТ !!! Поиграл вчера, очень понравилось, прошёл несколько вариантов развития событий. Фантазия автора поражает. Да музыки не хватает, но если она была бы надо было бы сделать кнопку отключения для неё. А так очень доволен. Спасибо за труд!!!

  8. #28

    Регистрация
    27.01.2005
    Сообщений
    924
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    193
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Молодец, Автор!
    Всеми руками и ногами морально его поддерживаю!

  9. #29

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А на 128-ом бейсике такую игру тоже наверно можно написать... Был бы сюжет и писательские таланты.

    Только надо попросить кодеров процедурку вывода текста и картинок. Ну и упаковщики текста и картинок нужны. Бейсик-программка совсем коротенькая получится, в основном всякие randomize usr будут, для вывода того или иного куска текста или картинки.
    ___________

  10. #30

    Регистрация
    14.03.2016
    Адрес
    г. Псков
    Сообщений
    48
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А на 128-ом бейсике такую игру тоже наверно можно написать...
    ZX_NOVOSIB, Совершенно согласен. Скажу больше, именно так я и задумывал изначально и даже первый вариант движка так делать начинал. Но потом понял, что меня как-то напрягает гонять данные из бейсика в маш.код и обратно. Реально проще оказалось все сделать на ассемблере, поэтому переделал. Но и маш.кода там собственно чуть 8). Получившийся движок игры на ассемблере, по сути, мини-интерпретатор обычных текстовых файлов с придуманными мной специфическими командами, набранных в обычном блокноте и загружаемых кусками по 16 кб. с #С000. Вся логика игры, все переходы и т.п. именно в текстовых файлах, а не в движке зашиты. В итоге все до безобразия просто.

    Открываем блокнот (с кодировкой 866) и пишем:

    W3O - хлоп, открылось окно со "Скрепышем"
    ТХТ "....." - напечатался в нем текст
    РАU - комп ждет нажатия любой клавиши
    W3C - хлоп, закрылось окно со "Скрепышем"
    WN1 - очистился лист блокнота
    ТХТ "....." - напечался в нем тест
    SP1 05 - вывелся спрайт №5 в окно фотографии
    РАU
    W20 - открылись "листочки" для выбора действия
    ТХТ "...." напечатали туда "1 - влево, 2 - вправо"
    VIB 02,10,12 - ждем нажатия или 1 или 2 (всего два вариента в данном случае) и при 1 уходим на сцену 10, при 2 - на сцену 12.

    ляпота 8)

    Собственно, я в раздел "Программирование" уже все выложил...
    Последний раз редактировалось STD; 30.10.2017 в 12:48.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее: 10.01.2022, 22:16
  2. Моя новая игра "Zabij ducha"
    от Ralf в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 17.05.2017, 21:35
  3. Моя игра " Диспетчер"
    от megozavr в разделе Игры
    Ответов: 23
    Последнее: 18.02.2016, 00:52
  4. Моя Дос игра "Языки программирования"
    от Kakos_nonos в разделе Творчество
    Ответов: 2
    Последнее: 26.05.2011, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •