User Tag List

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 89

Тема: Обращаюсь ко всем, кому нужны новые игры!

  1. #71

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Ты действительно думаешь что я замахнусь на
    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    а такая мутотень и не нужна
    пачаму не нужна?

  2. #72

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    NEO SPECTRUMAN, 100500 пуль на экранчике с разрешением 192 на 256 будут смотрется не айс
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #73

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    100500 пуль на экранчике с разрешением 192 на 256 будут смотрется не айс
    да с такой контрастной картинкой как на примере выше
    оно будет даже может играбельно

    единственное что 100500 пуль сожрут тысячи килотактов фрейма...
    ...которых нету...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 17.11.2017 в 20:30.

  4. #74

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    да с такой контрастной картинкой как на примере выше
    оно будет даже может играбельно

    единственное что 100500 пуль сожрут тысячи килотактов фрейма...
    ...которых нету...
    там еще размывание картинки отожрет полфрейма
    на спеке буллетхелл должен быть уникальным
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #75

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    там еще размывание картинки отожрет полфрейма
    размывание интерлейсом наоборот столько сэкономит

  6. #76

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    NEO SPECTRUMAN, а я тебе о чем

    Код:
          pop hl   ;10
        dup 31
          ld a,(hl) ;7
          and c    ;4
          ld (hl),a ;7
          inc l      ;4
        edup
          ld a,(hl) ;7
          and c    ;4
          ld (hl),a ;7
                     ;710 тактов на линию
                     ;*96 если каждую вторую линию гасить
                     ;67200 
                     ;*64
                     ;45440 если гасить каждую 3ю
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    710 тактов на линию
    Это не по спектрумисски, бюджет на очистку 5к тактов, меня устраивает как выглядит. У меня проблема не в том как сделать много и играбельно, проблема в сюжете и сценарии, пишется медленно но верно. Назад дороги уже нет.

  9. #78

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    krt17, ммм? сколько строк чистишь?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #79

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    сколько строк чистишь?
    Все настраивается при работе, в зависимости от того насколько шумную картинку надо по сценарию, в гифке вроде было каждая 4 плюс звезды. ИИ врагов уже кушает намного больше, правда все распараллеливается динамически на фреймрейт влияет но не сильно, редко падает до 25 фпс (это видимых 8+ врагов и 50+ пуль ). Неограниченное число врагов и событий в бесшовном мире требует особых подходов.

    - - - Добавлено - - -

    Тфу, конечно каждую 8. Это до этого каждую 4 ставил, картинку не сильно меняет.

  11. #80

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,459
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    176
    Поблагодарили
    124 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Насчет гашения:

    https://zxaaa.net/view_demo.php?id=9455
    с кубиком здесь гасится только одна четвертая линия, другой алгоритм.

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 456789 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 66
    Последнее: 23.03.2017, 15:20
  2. Кому нужны флопики 5.25 и дискеты IBM
    от DINAMIX в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 10
    Последнее: 18.05.2010, 23:06
  3. Нужны ли кому FDD и HDD?
    от Роман x87 в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 23
    Последнее: 24.10.2009, 12:14
  4. Если кому нужны ZX-клавиатуры.
    от Sonic в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 0
    Последнее: 10.07.2007, 10:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •