"Порт" FF ещё не помешал быЕсть непофикшеные игрушки под него + новые ожидаются.
"Порт" FF ещё не помешал быЕсть непофикшеные игрушки под него + новые ожидаются.
___________
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Порт атрибутов ? Про то что он будет обязательно, я сообщил в 1-м посте 9-м пунктом.
У меня 2 варианта схемы порта, с дешифрацией порта и без неё. В работе между ними разницы никакой, фирменные игрушки, требующие данный порт и без которого они зависают, работают абсолютно одинаково. Я предпочитаю с дешифрацией порта, потому что не люблю, когда атрибуты засоряют шину данных, если она никем не занята.
Последний раз редактировалось Northwood; 04.12.2017 в 11:11.
С уважением, Александр
Затести тогда на своем пентагоне TAP'ку из этой темы. Там техническая демка нового мультиколорного движка. Требует "порт FF". Проверил на unreal , в режиме пентагона, без галочки FF порта в настройках - сбрасывается после загрузки, с галочкой - работает (хоть и криво, т.к. заточена под фирменные спектрумы)
___________
Протестировал:
На моём реальном Пентагоне из Menu-128 загрузил демку, после окончания загрузки появляется неподвижный игровой экран, на нём виден мультиколор, видно что идёт не полностью как надо.
Решил посмотреть, как будет на эмуле Unreal - после загрузки идёт сброс в Basic-48. Включил в опциях порт #FF, демка повела себя точно так же, как и на реале - статическая картинка.
В Unreale видно, какая часть клавиатуры опрашивается, потыкал в 1,2,3,4,5... - при нажатии на 5 игровое поле начало смещаться вправо, но через секунду-две всё зависло.
Загрузил опять на реале, после окончания загрузки, когда появилась неподвижная картинка игрового поля, нажал клавишу 5 - тоже самое, картинка начала перемещаться и через секунду-две всё зависло, мультиколор остановился.
Попробовал на реале переключить положение INT на 32 строки вниз, типа "фирменный", разницу на мультиколорной картинке не увидел, как и в поведении демки.
С уважением, Александр
Ну значит всё норм. Наверно )
А статичная картинка и должна быть, она должна двигаться только по нажатию кнопок курсора лево-право.
А можно схемы обоих доработок?
Или хотя бы второй.
Я правильно понял, что схема на 3-ёх микросхемах более стабильная? Просто многие пишут, что порт FF в пентагоне нафиг не нужен, что если его присобачить к пентагону, то он начинает работать нестабильно...
___________
Проверил на реале курсорные клавиши - с ними игровое поле поехало нормально. После того как "отъехал" на приличное расстояние, нормально работают и просто цифровые клавиши 5 и 8.
- - - Добавлено - - -
Вариант порта атрибутов #FF без дешифрации порта, в котором на шине данных, когда она свободна, "гуляют" байты атрибутов экрана:
Вариант порта атрибутов #FF с дешифрацией порта, который сделал себе я. Из схемы видно, что это стандартный порт, который выдаёт атрибуты только при чтении из порта #FF:
Самое главное в обоих схемах, для того чтобы шли фирменные программы, это наличие сигнала бордюра, в Пентагоне-1024 1.4, это "DSP1", который разрешает работу порта только во время активной экранной области.
- - - Добавлено - - -
Я кажется понял, что нужно для того чтобы эта демка с фирменным мультиколором шла, после загрузки нужно просто сразу двигаться вправо, т.е. двигать "игровое" поле влево, тогда всё ОК. Если двигаться в обратную сторону от места начала, то всё зависает. Если вперёд, то можно "пройтись" достаточно далеко, но всё-равно рано или поздно доходишь до глюков демы - сбиваются бочки внизу экрана, начинают мигать разные объекты. Но что интересно, если начинаешь возвращаться назад, то и глюки "откатываются" назад до точки на поле, где всё нормально. Вообщем, сырая демка, видно что это ещё не завершённая работа. Но самое главное, что идёт на моём Пентагоне.
- - - Добавлено - - -
Снял видео с этой технической демкой на моём Пентагоне-4096:
С уважением, Александр
USERHOME(15.01.2021)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)