User Tag List

Показано с 1 по 10 из 804

Тема: Pentagon-1024/4096 от Northwood

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    "Порт" FF ещё не помешал бы Есть непофикшеные игрушки под него + новые ожидаются.
    ___________

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    г. Днепр, Украина
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    43
    Спасибо Благодарностей получено 
    198
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    "Порт" FF ещё не помешал бы Есть непофикшеные игрушки под него + новые ожидаются.
    Порт атрибутов ? Про то что он будет обязательно, я сообщил в 1-м посте 9-м пунктом.
    У меня 2 варианта схемы порта, с дешифрацией порта и без неё. В работе между ними разницы никакой, фирменные игрушки, требующие данный порт и без которого они зависают, работают абсолютно одинаково. Я предпочитаю с дешифрацией порта, потому что не люблю, когда атрибуты засоряют шину данных, если она никем не занята.
    Последний раз редактировалось Northwood; 04.12.2017 в 11:11.
    С уважением, Александр

  4. #3

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Northwood Посмотреть сообщение
    Порт атрибутов ? Про то что он будет обязательно, я сообщил в 1-м посте 9-м пунктом.
    У меня 2 варианта схемы порта, с дешифрацией порта и без неё. В работе разницы никакой, фирменные игрушки, требующие данный порт и без которого они зависают, работают абсолютно одинаково.
    Затести тогда на своем пентагоне TAP'ку из этой темы. Там техническая демка нового мультиколорного движка. Требует "порт FF". Проверил на unreal , в режиме пентагона, без галочки FF порта в настройках - сбрасывается после загрузки, с галочкой - работает (хоть и криво, т.к. заточена под фирменные спектрумы)
    ___________

  5. #4

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    г. Днепр, Украина
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    43
    Спасибо Благодарностей получено 
    198
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Затести тогда на своем пентагоне TAP'ку из этой темы. Там техническая демка нового мультиколорного движка. Требует "порт FF". Проверил на unreal , в режиме пентагона, без галочки FF порта в настройках - сбрасывается после загрузки, с галочкой - работает (хоть и криво, т.к. заточена под фирменные спектрумы)
    Протестировал:

    На моём реальном Пентагоне из Menu-128 загрузил демку, после окончания загрузки появляется неподвижный игровой экран, на нём виден мультиколор, видно что идёт не полностью как надо.
    Решил посмотреть, как будет на эмуле Unreal - после загрузки идёт сброс в Basic-48. Включил в опциях порт #FF, демка повела себя точно так же, как и на реале - статическая картинка.
    В Unreale видно, какая часть клавиатуры опрашивается, потыкал в 1,2,3,4,5... - при нажатии на 5 игровое поле начало смещаться вправо, но через секунду-две всё зависло.
    Загрузил опять на реале, после окончания загрузки, когда появилась неподвижная картинка игрового поля, нажал клавишу 5 - тоже самое, картинка начала перемещаться и через секунду-две всё зависло, мультиколор остановился.
    Попробовал на реале переключить положение INT на 32 строки вниз, типа "фирменный", разницу на мультиколорной картинке не увидел, как и в поведении демки.
    С уважением, Александр

  6. #5

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Northwood Посмотреть сообщение
    демка повела себя точно так же, как и на реале - статическая картинка.
    Ну значит всё норм. Наверно )
    А статичная картинка и должна быть, она должна двигаться только по нажатию кнопок курсора лево-право.

    Цитата Сообщение от Northwood Посмотреть сообщение
    У меня есть 2 проверенных варианта схемы порта #FF.
    а) более простая схема на 1 микросхеме и 8 резисторах, и она наиболее точно отражает фирменный порт #FF, т.е. без дешифрации порта, когда порт доступен по любому незадействованному номеру порта.

    б) на 3-х микросхемах и без резисторов, с точной дешифрацией порта, проверяются все 8 младших бит. Я себе собрал именно этот вариант, и не заметил разницы в поведении фирменной игры ARKANOID-1.
    А можно схемы обоих доработок?
    Или хотя бы второй.
    Я правильно понял, что схема на 3-ёх микросхемах более стабильная? Просто многие пишут, что порт FF в пентагоне нафиг не нужен, что если его присобачить к пентагону, то он начинает работать нестабильно...
    ___________

  7. #6

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    г. Днепр, Украина
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    43
    Спасибо Благодарностей получено 
    198
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Ну значит всё норм. Наверно )
    А статичная картинка и должна быть, она должна двигаться только по нажатию кнопок курсора лево-право.
    Проверил на реале курсорные клавиши - с ними игровое поле поехало нормально. После того как "отъехал" на приличное расстояние, нормально работают и просто цифровые клавиши 5 и 8.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    А можно схемы обоих доработок?
    Или хотя бы второй.
    Я правильно понял, что схема на 3-ёх микросхемах более стабильная? Просто многие пишут, что порт FF в пентагоне нафиг не нужен, что если его присобачить к пентагону, то он начинает работать нестабильно...
    Вариант порта атрибутов #FF без дешифрации порта, в котором на шине данных, когда она свободна, "гуляют" байты атрибутов экрана:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Portt-FF-v1.jpg 
Просмотров:	446 
Размер:	54.9 Кб 
ID:	63202

    Вариант порта атрибутов #FF с дешифрацией порта, который сделал себе я. Из схемы видно, что это стандартный порт, который выдаёт атрибуты только при чтении из порта #FF:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Portt-FF-v2.jpg 
Просмотров:	439 
Размер:	35.4 Кб 
ID:	63203

    Самое главное в обоих схемах, для того чтобы шли фирменные программы, это наличие сигнала бордюра, в Пентагоне-1024 1.4, это "DSP1", который разрешает работу порта только во время активной экранной области.

    - - - Добавлено - - -

    Я кажется понял, что нужно для того чтобы эта демка с фирменным мультиколором шла, после загрузки нужно просто сразу двигаться вправо, т.е. двигать "игровое" поле влево, тогда всё ОК. Если двигаться в обратную сторону от места начала, то всё зависает. Если вперёд, то можно "пройтись" достаточно далеко, но всё-равно рано или поздно доходишь до глюков демы - сбиваются бочки внизу экрана, начинают мигать разные объекты. Но что интересно, если начинаешь возвращаться назад, то и глюки "откатываются" назад до точки на поле, где всё нормально. Вообщем, сырая демка, видно что это ещё не завершённая работа. Но самое главное, что идёт на моём Пентагоне.

    - - - Добавлено - - -

    Снял видео с этой технической демкой на моём Пентагоне-4096:

    С уважением, Александр

    Этот пользователь поблагодарил Northwood за это полезное сообщение:

    USERHOME(15.01.2021)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Pentagon 1024
    от Ilyad в разделе Pentagon
    Ответов: 3
    Последнее: 24.06.2015, 15:28
  2. Ответов: 186
    Последнее: 01.07.2012, 18:43
  3. Pentagon – 1024 SL 2.2
    от skar в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 5
    Последнее: 19.08.2008, 12:56
  4. Pentagon – 1024 SL 1.4
    от skar в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 19
    Последнее: 28.08.2007, 13:00
  5. Pentagon 1024 SL
    от breeze в разделе Pentagon
    Ответов: 7
    Последнее: 15.03.2005, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •