Ваще наши занимались обычно обратным процессом. Ибо вполне логично предполагалось, что если у тебя еще нет дисковода, то ты его очень хочешь заиметь, а значит однажды заимеешь, либо ты не хочешь играть в новые игры. Были конечно обратные конверсии, но в 90% случаев это были конверсии с диска на пленку игр, которые на пленке были изначально. Так было в 90-х.
Дело в том, что многие отечественные игры изначально не просто писались под диск, а только под него и рассчитывались. Такие игры весьма сложно перенести на кассету. Дело в разном принципе доступа. Дисковод позволяет произвольный доступ, пленка - только последовательный. То есть программа может читать данные с любого места диска, и пользователю не придется постоянно лихорадочно мотать кассету туда-сюда.




Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 


