User Tag List

Результаты опроса: Нужно ли улучшать графические возможности компьютера для облегчения написания игр ?

Голосовавшие
110. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да

    58 52.73%
  • Нет

    52 47.27%
Показано с 1 по 10 из 714

Тема: Идеальный Спектрум

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    zst, при всём уважении, но у тебя неправильное восприятие процесса создания игры. Графический движок - это самая простая, понятная и приятная для написания часть игры. Жесть начинается дальше. Я ради интереса в mff засёк, сколько у меня заняло написание основного кода игры, без учёта графического движка, звукового движка, и всяких мелких подпрограмм, которые кочуют из проекта в проект - примерно 500(!) часов. Кстати на ПейСи, при использовании, например, unity, у проекта такого-же масштаба метрики будут такие-же.
    Я понимаю, что кроме графики есть сюжет, обработка событий, управление врагами и препятствиями. Я только могу облегчить программисту управление графикой и памятью чтобы они не ограничивали игру. Ты ведь сам знаешь, что на старом Спектруме нельзя делать скроллинг цветного фона, нельзя делать скроллинг черно-белого фона на весь экран, нельзя в одном атрибуте выбрать два цвета разной яркости и т.п. ограничения. Талант и способность довести замысел игры до конца графика конечно не заменит, но появятся новые игры, которые нельзя было написать до этого, пока было ограничения в графике и управлении памятью.

    Например, нельзя было сделать полноэкранную ходилку или леталку с плавным скроллингом цветного фона. А в Идеальном Спектруме или эмуляторе это можно будет сделать достаточно легко.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 17.03.2018 в 19:21.
    "L-256"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее: 15.05.2017, 15:32
  2. Ответов: 18
    Последнее: 12.03.2016, 14:15
  3. Ответов: 69
    Последнее: 13.06.2012, 10:33
  4. GO! на спектрум!
    от bigral в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 11.01.2012, 09:44
  5. Спектрум и Я
    от Black_Cat в разделе Разный софт
    Ответов: 0
    Последнее: 05.08.2007, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •