Я попытался изобразить.
Такое может стать народным. Но всеравно конструкция получится для большинства не подъемная. Еще не забываем о логике управления дабл буферингом буферов кадра, логике записи в спрайтовую память, в бывший текстовый буфер, а еще видеогенератор на 3-й ВГ75, который будет выводить отрендереный буфер кадра на экран... как не упрощай, получается сложно.
Вот можете взглянуть на мой блок DMA, не тормозящий процессор. Он выполнен по собственной архитектуре с "изолированной видеошиной"(с) 2017г.
2vg_dma.PDF
Для спрайтового движка как раз то что надо. Пропускная способность в текстовый буфер не менее 1,5Мб/с (375FPS!!!это не менее, возможно и более
), полностью асинхронная, не зависимая работа проца и видеокарты. Но как же сложно и громоздко!
И это только вершина айсберга.
- - - Добавлено - - -
На горизонте виднеется лаптя размером с CAPCOMовский CPS3.
- - - Добавлено - - -
А еще захочется много цветов, ибо я уже говорил, что играбельность выжимается в первую очередь ними, а не высоким разрешением. А это 24-х битная шина данных с взрослым Video DACом в придачу. А схемко то раздувается, вай, вай, вай...
![]()





это не менее, возможно и более 

Ответить с цитированием