С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
DenisGrachev, ну я смутно понимаю. Т.е. некоторая инфа продублирована, на случай если возникнет нестабильность и вектор прерываний (не очень понимаю что это) укажет не туда. Хоба, а в "не туда" лежит тоже самое, что в "туда", и игра не упала. А есть тест, чтобы посчитать, сколько раз вектор укажет "не туда" например за час работы. Если бы тест был, можно было посмотреть на реалах. Помериться стабильностью шины.
Хотя опять же не совсем понятно, нафига искать свободное место, если допустим распилить игру на 4 части. Лучше тада искать что-то другое, где лежат ресурсы конкретного уровня, чтобы на эти места "ненужных" уровней вставлять свои процедуры и кириллические тексты.
___________
ZX_NOVOSIB, распил на уровни тот ещё квест...) Уровни хранятся нелинейно, и раскиданы по всей памяти. При этом один уровень может юзать данные соседних. Банк #12 определён как кодовый, так что в нём разместить карту или тексты не получится. Область таблицы вектора прерываний юзалась для процедур dev_mode.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)