User Tag List

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 62

Тема: Самые длинные игры

  1. #51

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,989
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,090
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,184
    Поблагодарили
    920 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спокойнее, пожалуйста, горячие финские парни. Одно дело грубить друг другу, другое — переходить к прямым оскорблениям. Если уж так хочется поговорить о видовой принадлежности оппонента, для этого есть личка. Тема ведь не об этом? Оффтоп как бы.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  2. #52

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultra Посмотреть сообщение
    я-то латынь с 1 класса знаю, а во втором уже фантастику писал,
    и за это в третьем получил справку

    moderator mode on
    Может уже хватит?
    moderator mode off
    Последний раз редактировалось JeRrS; 28.06.2018 в 14:52. Причина: По моему пора остановиться.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  3. #53

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Да это само собой. Для того, чтобы вообще пройти R-Type, надо быть мегамонстром. Честно говоря, не уверен, что есть такие. Финальный монстр - это жесть жосткая, я с откатами замучился его проходить.
    Я вот глянул версию, переделанную под кемстон-мышь, и понял, что корабль там носится как угорелый, даже иногда кажется, что чересчур дёргано. Т.е. можно за долю секунды переместиться из правого нижнего в левый верхний угол. Легко уворачиваться. Может можно сделать класическую версию для клавы, но просто добавить управляемости кораблю? Не так как с мышью, но всё же немного добавить. Оформить можно в виде чита (хочешь врубаешь, хочешь нет). Так игра стала бы хоть чуток попроще, а то ваще ж жесть, особенно учитывая, что респавнишься не на месте гибели, а хрен знает где.
    ___________

  4. #54

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Я вот глянул версию, переделанную под кемстон-мышь, и понял, что корабль там носится как угорелый, даже иногда кажется, что чересчур дёргано. Т.е. можно за долю секунды переместиться из правого нижнего в левый верхний угол. Легко уворачиваться. Может можно сделать класическую версию для клавы, но просто добавить управляемости кораблю? Не так как с мышью, но всё же немного добавить. Оформить можно в виде чита (хочешь врубаешь, хочешь нет). Так игра стала бы хоть чуток попроще, а то ваще ж жесть, особенно учитывая, что респавнишься не на месте гибели, а хрен знает где.
    Сделать можно, но это не поможет, имхо. Проблема в R-Type не в отклике на клаву, скорость перемещения корабля по экрану вполне достаточная (даже, может, слегка выше, чем было бы удобно), а в обилии быстрых врагов в некоторые моменты, от которых тяжело уворачиваться. Причем мышью будет даже тяжелее, т.к. перемещение на небольшое расстояние мышью сделать сложнее, а там нужна ювелирная точность увертливости.

  5. #55

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    weiv, сделать переключатель чувствительности мыши. Повесить его под левую руку на клавиши, скажем "Q" - сверхчувствительность, как в оригинальной переделке под мышь, "SPACE" - понижение чуйки для ювелирных движений.

    Ещё бы респавн на точке смерти сделать - совсем ништяк было бы.
    ___________

  6. #56

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Переключение чувствительности мыши не поможет потому, что мышцы, управляющие кистью, более инерционные и менее точные, чем мышцы, управляющие пальцами, а нужна скорость и точность реакции.

    А респаун на точке смерти может привести к дальнейшей непроходимости игры, так как игрок залез в место, в котором его постоянно будут убивать.

  7. #57

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Переключение чувствительности мыши не поможет потому, что мышцы, управляющие кистью, более инерционные и менее точные, чем мышцы, управляющие пальцами, а нужна скорость и точность реакции.
    Поможет. Главное привыкнуть к обоим настройкам, потом мозг сам будет переключаться. Нехватку точности можно скомпенсировать снижением чуйки, чтобы на большую амплитуду приходилось совсем крохотное смещение.

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    А респаун на точке смерти может привести к дальнейшей непроходимости игры, так как игрок залез в место, в котором его постоянно будут убивать.
    Ну это само собой. Что не на самом месте убийства, а за 8-10 сек. раньше.
    ___________

  8. #58

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Поможет. Главное привыкнуть к обоим настройкам, потом мозг сам будет переключаться. Нехватку точности можно скомпенсировать снижением чуйки, чтобы на большую амплитуду приходилось совсем крохотное смещение.
    Ну займись, попробуй) Я уже это проверял.

    Ну это само собой. Что не на самом месте убийства, а за 8-10 сек. раньше.
    Что точно так же может поставить игрока в крайне неудобное положение. Точки респауна не зря придумали.

    - - - Добавлено - - -

    Для обхода таких ситуаций иногда первые несколько секунд игрока делают неуязвимым.

  9. #59

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Я вот глянул версию, переделанную под кемстон-мышь, и понял, что корабль там носится как угорелый, даже иногда кажется, что чересчур дёргано.
    Точно такая же фигня в Chronos. Весь игровой процесс таким управлением от мыши убивается. В игре упор сделан на уворачивание от пуль врагов, что мы не можем после какого то момента уже увернуться, а когда мышь напрямую перемещает корабль, то можно с невероятной легкостью пройти почти всю игру. Бред и чушь. Не нужна там мышь вообще или управление нужно кардинально менять, введя инерционность. Что бы сдвиг мыши влево не перемещал корабль как курсор, а давал команду на сдвиг влево, как при управлении от джойстика.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  10. #60

    Регистрация
    30.07.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    636
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У spitfire40 сэйв лоад не дискофицирован.

    - - - Добавлено - - -

    А бесконечная игра это Flying Shark
    ПЕЙТЕ ДЕТИ МОЛОКО
    МУХА ТОЖЕ ВЕРТОЛЁТ

    http://professor61.narod2.ru/
    http://cruzworlds.ru/fans/

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Какие дискетки 5.25 самые крутые
    от AAA в разделе Разный софт
    Ответов: 14
    Последнее: 05.02.2008, 00:13
  2. Какие клоны с BDI самые распространенные?
    от Evgeny Muchkin в разделе Внешние накопители
    Ответов: 9
    Последнее: 28.02.2007, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •