User Tag List

Показано с 1 по 10 из 113

Тема: Dizzy and the Mystical letter

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hippiman Посмотреть сообщение
    Тайлово-спрайтовый движок - Алоновскйи (входит в состав недоленга), он писан на асме.
    Часть моего кода тоже на асме. А основная логика на Недоленге.
    а сколько примерно времени ушло на разработку игры ?
    покажи кусочек проги именно на этом недоленге
    Последний раз редактировалось goodboy; 09.07.2018 в 13:24.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    27
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Если на локе "Провал" умереть от факела, то оказываешься на локе "Опасайтесь вампиров". И такая дребедень каждый день )) Умер в одном месте - воскрес за тридевять земель )
    Это не баг. Это система точек респавна так работает. Я долго размышлял как следать эту систему максимально компактной и так, чтобы игрок ни когда не попадал в ситуацию, когда он от чего-то умер появившись на экране, тут же отреспавнился и снова умер. Пока остановился на таком варианте. Однако планирую её сменить на что-то более привычное к релизу IDE.

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    а сколько примерно времени ушло на разработку игры ?
    Над самим движком и инструментарием я начал работу в начале августа прошлого года.
    Игру я начал делать в начале мая этого года, попутно занимаясь и движком.
    Получается игру подобного размера вполне можно сделать за 2 месяца. Как и на Age, в принципе.

    drbars, хорош пиариться. Все уже поняли какой ты хороший и как хорошо делаешь игры. Надоел уже. Сделай свою тему и там рассказывай всем какой ты молодец.
    Dizzy Scripting Engine:http://www.dizzy-se.ru/

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hippiman Посмотреть сообщение
    drbars, хорош пиариться.
    Не я здесь хайподел))

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 548
    Последнее: 13.03.2025, 18:49
  2. Ответов: 121
    Последнее: 23.09.2017, 21:42
  3. Dizzy-AGE RUS: Spellbound Dizzy Lite на русском
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 62
    Последнее: 06.03.2017, 09:40
  4. Ответов: 215
    Последнее: 27.04.2016, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •